ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Дизайн интерьеров Более 1200 выполненных проектов Корзина Нет товаров
Оборудование
Оборудование

Экспертная поддержка вашего бизнеса

20 лет делимся секретами внутренней кухни ресторанного бизнеса, строим рестораны и пищевые производства.
Нам выгоден ваш успех!
1. Консалтинг

Мы поможем Вам подобрать помещение, разработать концепцию заведения, расчитать бизнес-план, разработать меню, технологический и инженерный проект. Подобрать управляющего и шеф-повара, провести обучение персонала. А также согласовать все необходимые вопросы с государственными учреждениями.

Контакты

2. Бесплатные бизнес-семинары

Темы мероприятий охватывают широкий спектр вопросов — от базовых принципов ведения ресторанного и торгового бизнеса до углубленного рассмотрения финансовых и управленческих процессов.

Расписание семинаров

3. Мастер-классы для поваров

В программе — знакомство с оригинальными рецептами, современным оборудованием и новинками ресторанной кухни. На мастер-классах Вас всегда ждут вкусные блюда, новые бизнес-знакомства, живое общение и советы известных поваров.

Расписание мастер-классов

Что вы получаете, обратившись в нашу компанию:
  1. Вы сэкономите до 20% своего бюджета при открытии бизнеса.
  2. Мы увеличим Ваши шансы на успех в несколько раз.
  3. Мы будем оказывать экспертную поддержку и после открытия Вашего бизнеса.
Заявка на экспертную поддержку бизнеса
Время и город
Тема мероприятия
Стоимость
2018 год
Россия
Бесплатно
08.02.2018 в 14.00
Москва
Бесплатно
14.02.2018 в 11.00
Санкт-Петербург
Бесплатно
15.02.2018 в 14.00
Москва
Бесплатно

Отчеты о прошедших мероприятиях

«КЛЕН» на FoodService Siberia 2017: из Сибири с любовью «КЛЕН» на FoodService Siberia 2017: из Сибири с любовью
12-14 апреля, 2017 года
г. Новосибирск
Пост-релиз семинаров 23-24 сентября 2015 года Пост-релиз семинаров 23-24 сентября 2015 года
23-24 сентября 2015
Санкт-Петербург

Ресторанный консалтинг

Если верить мировой статистике, то каждый третий человек хочет стать предпринимателем, а каждый восьмой из них заниматься бизнесом, связанным с питанием: кафе, рестораны и продуктовые магазины. И каждый год рынок ритейла и HoReCa продолжает расти и расти, несмотря на то, что это один из самых рискованных видов бизнеса. 60% предприятий этой отрасли закрываются в первый год. Чтобы усилить вероятность попадания в оставшиеся 40% есть два способа: работать по франшизе или обратиться за помощью к экспертам отрасли.

Мы 20 лет занимаемся открытием предприятий общественного питания и продовольственных магазинов по всей России и готовы оказать экспертную поддержку в открытии и развитии Вашего бизнеса. Мы поможем подобрать помещение, разработать концепцию заведения, расчитать бизнес-план, разработать меню, технологический и инженерный проект. Подберём управляющего и шеф-повара, и проведём обучение персонала. А также согласуем все необходимые вопросы с государственными учреждениями.


Часто задаваемые вопросы

Как получить лицензию на реализацию алкоголя для ресторана?
Лицензию возможно получить при определенных условиях:
  • Ваше предприятие общественного питания занимает площадь не менее 50 кв.м и расположено в удалении от детских, культурных, образовательных, спортивных и медицинских учреждений на расстоянии 25 метров по тротуару, исключая проезжие части.
  • Ваш бизнес зарегистрирован как юридическое лицо (ИП не дают лицензию); вы не имеете задолженностей по налогам; договор аренды заключен на срок более 12 месяцев и зарегистрирован в Регпалате; в заведении обязательно есть закрываемый на ключ склад алкогольной продукции и зарегистрированная ККМ.
  • Вы оплачиваете госпошлину 40 000 руб. за 1 год (или можно сразу за 5 лет — 200 000 руб.).
Оформлением лицензии на реализацию алкогольной продукции занимается Департамент торговли и услуг. Срок рассмотрения заявления — 32 рабочих дня.
Как подобрать место под кафе?
Выбор места зависит от концепции заведения. К примеру, заведения быстрого питания рекомендуется открывать в проходных местах: первая линия домов на центральной улице, первые этажи с большими витражными окнами. А вот пивной бар лучше разместить в центре спального района — недалеко от работающего супермаркета, для этого формата подойдет камерное подвальное помещение.

Важные составляющие:

  • назначение помещения — необходимо выяснить, какое предприятие или организация размещались в помещении прежде: если это был ресторан, кафе, бар или столовая, то вам повезло и проведение дальнейших работ будет зависеть лишь от вашего желания, в противном случае понадобится глобальная перепланировка, соответствующая требованиям работы предприятия общественного питания;
  • разрешенная мощность — если мощность помещения оставляет 75 кВт и выше, то этого вполне хватит для работы кухни полного цикла, при меньшем показателе понадобится подключение дополнительной мощности, что сопряжено с серьезными материальными затратами;
  • договор аренды необходимо заключать сроком не менее 5 лет, т.к. за первые 1-2,5 года вы только окупаетесь, а затем выходите «в плюс»; к тому же, при заключении арендного договора меньше чем на 12 месяцев не выдается алкогольная лицензия;
  • лицензию на реализацию алкоголя можно получить, если: помещение занимает площадь 50 кв.м. и более; расположено на удалении 25 метров от медицинских, образовательных, спортивных, культурных учреждений, остановок общественного транспорта.
Выгодно ли открывать столовую в бизнес-центре?
Безусловно, выгодно, при ежедневном количестве посетителей не менее 300 человек. Расчеты простые: если в бизнес-центре работает 1000 человек, то по статистике питаться у вас будут от 350 до 750 человек. В среднем, 500 человек.

Посчитаем экономику:

  • Время обеда: 12:00-15:00
  • Оборачиваемость 1 стола в час: 2 раза
  • Количество посадочных мест: 500/3/2=83 , примем 80 мест.
  • Стоимость обеда: 180 руб.
  • Рабочих дней в месяц: 21
  • Наценка: 150%
  • Средний процент рентабельности сегмента: 15%
  • Выручка: 500чел.*180руб.*21день=1 890 000 руб.
  • Прибыль: 1 890 000 /100*15 = 283 500 руб. чистого дохода.
Какие ресторанные концепции популярны сегодня?
На сегодняшний день популярны демократичные форматы. Лидер отрасли был и остается fast food. Активно развиваются кафе-пекарни и кафе-кулинарии. Суши-бары и пиццерии объединяются, представляя новый формат для широкого круга потребителей.
Планирую выйти на московский рынок с сетью предприятий питания, можете ли вы мне помочь в этом?
Да, мы окажем экспертную поддержку на всех этапах открытия и работы заведений Вашей сети, начиная с поиска помещения и корректировки концепции под московский менталитет, до получения Вами первой ожидаемой прибыли.
Как увеличить продажи в ресторане?
Есть три основных способа:
  1. увеличение среднего чека;
  2. увеличение частоты посещения;
  3. увеличение количества гостей;

Существует множество вариантов, как воспользоваться каждым из этих способов. Разберем вариант работы со средним чеком.

  • Увеличить цены в меню.
  • Научить официантов продавать аперитив и диджестив.
  • 3. Мотивировать гостей, к примеру, запивать обед крепким кофе или заедать мацони для хорошего усвоения пищи.
  • Ввести программы лояльности, например, регулярно проводить акции, в том числе, беспроигрышные лотереи: за чек на сумму более 3000 руб. (2000, 5000, 7000 руб.) вручаются призы от партнеров (солярий, spa и т.д.).

И не забывайте главные правила:

  • в Вашем заведении должно быть уютно и чисто;
  • еда должна быть вкусной;
  • персонал — внимателеный, вежливый и доброжелательный;
  • цены — адекватны месту, интерьеру, сервису, блюду и предложениям конкурентов.
Расскажите о современных способах продвижения кафе
Современные способы продвижения:
  • создание сайта заведения и его продвижение в интернете;
  • контекстная реклама в интернете: «Яндекс. Директ» и Google AdWords (Гугл Эдвордс);
  • размещение информации о Вашем заведении на тематических сайтах и в каталогах: Masterbanketa.ru и пр.;
  • позиционирование в социальных сетях;
  • организация мероприятий, повышающих лояльность клиентов: мастер-классы, тематические дни (Дни воблы, пирогов, блинов, итальянской кухни), праздники и пр.
На что обращают внимание гости, приходя в кафе?
Факторами лояльности в кафе являются:
  • интереьер и атмосфера в заведении (у Вас должно быть чисто, и уютно);
  • доброжелательный, вежливый и внимательный персонал;
  • вкусная еда и напитки;
  • цены адекватные месту, интерьеру, сервису, блюдам и предложениям конкурентов;
Как избежать хищений в ресторане?
Для этого необходим комплекс мер:
  • система автоматизации предприятия;
  • система видеонаблюдения в ресторане;
  • система контроля бара;
  • постоянное проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
  • справедливая система мотивации персонала;
  • командный дух и общее порицание воровства;
  • немедленное увольнение сотрудников, уличенных в воровстве, с последующим заведением уголовного дела.
Какую программу автоматизации кафе выбрать?
Существует несколько программ автоматизации.

Самая простая и дешевая — «1C: Ресторан», стоит порядка 30 000 руб., подходит для маленьких кафе с небольшой проходимостью и корпоративных столовых; интегрируется с «1C: Зарплата и кадры».
Самая известная персоналу и проверенная временем — R-Keeper, стоимость — 120 000 руб.
Новаторская и инновационная — iiko, цена — 100 000 руб.

Есть и другие программы, выбор зависит от требований вашего бизнеса.

Cколько стоит открыть ресторан?
Стоимость открытия ресторана — от 30 000 000 руб. Для сравнения: киоск шаурмы — от 750 000 руб., пивной дискаунт — примерно 5 000 000 руб., кафе-кулинария — около 10 000 000 руб.
Как правильно подобрать профессиональное оборудование?

Первое правило

Формально оборудование можно разделить на 3 класса и ассоциативно сравнить с марками автомобилей.

  • «ВАЗ» — подходит сезонным кафе и предприятиям с ограниченным бюджетом. Срок службы — 1 год.
  • «ФОРД» — прекрасное соотношение цена-качество для кафе и ресторанов. Срок службы — 10 лет.
  • «Мерседес» — премиальное оборудование для статусных заведений или масштабных проектов (как пример, столовая на 5000 человек). Срок службы — 30 лет.

Второе правило

Оборудование необходимо выбирать под готовый проект меню и концепцию заведения. Например, для суши-баров — один вид профессионального оборудования — рисоварки и витрины для демонстрации роллов а для пиццерии другой — оборудование для приготовления и выпечки пиццы — тестомесы, тестораскаточные машины, печи для пиццы и т.д.

Третье правило

Разрабатываем меню и подбираем оборудование в соответствии с разрешенной мощностью помещения.
Сколько можно заработать на кафе?
По-разному. Сумма зависит от многих факторов. Однако при составлении бизнес-планов средний показатель несетевых кафе — 150 000 руб. прибыли на 100 кв.м общей площади.
Какую посуду необходимо приобрести для ресторана русской кухни?
Рекомендуем приобрести профессиональный белый фарфор, а для подачи эксклюзивных блюд — яркую этническую посуду с традиционными узорами и орнаментами.
Выгодно ли открывать пиццерию?
Да, пицца занимает 4-е место в мире по популярности среди всех блюд.
Можете ли вы подсказать рецепты «здорового» хлеба?
С удовольствием. Для этого вам необходимо связаться нами. В рамках консалтинговой деятельности наша компания занимается не только составлением меню для предприятий питания, но и разработкой рецептур хлебобулочных изделий и полуфабрикатов из теста.
Расскажите, пожалуйста, о программах обучения поваров
Мы проводим профессиональные мастер-классы и семинары для поваров на базе нашей оборудованной кухни, где возможно наглядное представление всего теоретического материала. Организуем стажировки в московских ресторанах и кафе, отправляем на обучение за границу: на ваш выбор — практически любая страна мира. Ждем Вас в Обучающем центре компании «Клен»!
Возникла проблема: рядом с моими сетевыми заведениями открываются заведения главного конкурента, по этой причине пришлось закрыть уже два кафе. Как выйти из сложившейся ситуации?
Предлагаем срочно выехать к вам для диагностики основных проблем. Гарантируем: за 2 дня мы выявим причину кризиса, на 3-й день составим план работы, в течение недели подберем необходимых специалистов и начнем решать поставленные задачи. Всё возможно! Не опускайте руки — вместе мы справимся!

Ресторанный консалтинг

Специалист центра экспертной поддержки компании «КЛЕН»:

Владимир Михайлов

Телефон: 8 (800) 200-00-87,

8 (495) 215-05-93 доб. 7767

e-mail: mikhaylov@klen-net.ru

Бренд-шеф компании «КЛЕН»:

Алексей Овчинников

Телефон: 8 (800) 200-00-87,

8 (495) 925-00-87 доб. 1131

e-mail: ovchinnikov@klen-net.ru

Калужская
Медведково
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Офисы продаж
Режим работы
Медведково
Пн – Пт
9:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн – Пт
9:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск