Шестнадцатого февраля 2023 года, компания «КЛЕН» в Казани – провела деловое мероприятие для клиентов HoReCa Республики Татарстан.
Детальная и мелкая группировка в современном маркетинге – это не отрицание возможных групп, а уточнение ключевых клиентов. Это помогает изучать их предпочтения, и формировать целевой продукт. Корректное меню в 2023 году - это предложение рынку привлекательных и доступных по цене блюд и напитков. И именно об этом мы рассуждали на данном мероприятии с присутствующими. Провели общий обмен мнениями, и продемонстрировали наше видение основ ассортиментной политики ресторанов, кафе и баров в начале 2023 года.
Рады, что в этот раз, экспертная команда презентаторов, состояла из выдающихся экспертов в своих областях: технологи презентаторы ТД «Алькаир», Директор по развитию на рынке «Robot Coupe», Бренд-Шеф-повара SMEG Russia, и, конечно Бренд Шеф-повара «КЛЕН».
Найти основные эмоциональные крючки, которые ценны для той или иной аудитории, а самое главное, в целом повысить степень доверия клиентов к вашему месту - важно. Многие концепции, изначально занимают проигрышные позиции. Например, плохое тёмное помещение, отсутствие окон, летней веранды, устаревший дизайн, старая мебель, нет качественного современного предложения по еде и напиткам, нет изящных форм подачи блюд и напитков. Это необходимо исправлять, всеми имеющимися средствами. Но, это невозможно сделать без тонкой психологии. Необходимо разбираться, изучать, и внедрять.
Люди - существа эмоциональные и социальные. Мы собираемся в группы и сообщества, чтобы отдыхать и поддерживать связи. Ресторан – идеальное место для таких встреч. Чувство общности - это то, что сплачивает людей. Ресторанный проект – должен использовать это чувство, поддерживая своих клиентов и формируя для них качественный отдых с питанием.
При этом, эмоции и приключения – это то, на что можно делать ставку в меняющемся Мире. А также, важная эмоция – это определенность! Когда клиент конкретно знает, зачем он к вам идёт. Что он ценит в вашем ресторане, и за что его любит.
Поэтому устойчивость в перспективе - достаточно проста. Это последовательность, которая состоит из конкретных понятий: итоги - оценки - выводы - решения - внедрения. И, как правило, именно февраль служит периодом построения планов.
Как обычно, мероприятие было наполнено полезной информацией, положительными эмоциями и лотереей с ценными призами от «КЛЕН».