Выберите тему консультации
Тема 1. Ресторан или кафе под ключ
Консультация по всем вопросам организации бизнеса в общественном питании.
Тема 2. Концепция заведения
Консультация по выбору оптимального типа предприятия и торговли в имеющемся помещении.
– Что открыть и какой формат выбрать.
– Концептуальные особенности и успешные кейсы применения типовых предприятий общественного питания в конкретных случаях.
– Мировые и российские тенденции, ноу-хау, современные формы и методы оказания услуг общественного питания.
Тема 3. Проектирование
– Решение специальных задач проектирования предприятий общественного питания и торговли, производственных цехов и централизованных фабрик-кухонь.
– Требования санитарных норм и правил (СанПиН) при проектировании предприятий питания и торговли.
Тема 4. Оформление помещения
– Выбор художественного оформления торговых пространств ресторанов, кафе и баров.
– Выбор дизайнерских решений, индивидуальный подбор мебели, выбор стилистики, актуальные мировые тенденции, рестайлинг и реновация устаревших залов ресторанов кафе и баров.
Тема 5. Технические вопросы
– Консультации по организации инженерных сетей в новых проектах: вентиляция, водоснабжение, электричество, архитектура, требования СНиП.
– Оптимальные пути решения сложных задач при строительстве и ремонте заведений общественного питания и торговли.
Тема 6. Автоматизации предприятий
– Автоматизация предприятий питания: современные формы и методы организации бухгалтерского и управленческого учёта.
Тема 7. Франчайзинг
– Франшиза. Выбор партнера-франчайзера и особенности работы при выборе партнера (правообладателя торговой марки).
Тема 8. Организация питания и меню
– Меню, ассортиментная политика ресторана, современные тенденции формирования успешного меню предприятия питания, базовые принципы организации кухни.
Тема 9. Брендинг и фирменный стиль
– Брендинг и позиционирование.
– Разработка фирменного стиля.
– Рекомендации по брендированию.
Тема 10. Оценка бизнеса
– Первичная оценка существующего бизнеса при покупке и продаже.
– Оценка по методике дью дилидженс (Due Diligence) перед этапом детальной проработки.
Тема 11. Эффективное магазиностроение
– Продуктовый магазин.
– Какой формат выбрать (прилавочный или самообслуживание).
– Где и какое помещение искать.
– Как грамотно оснастить и быстро запустить продуктовый магазин на имеющихся площадях.
Тема 12. Сервировка и ресторанный текстиль
– Консультации по брендам посуды, инвентаря и элементам сервировки.
– Оригинальные способы сервировки стола и презентации блюд (актуальные «фишки» сервировки).
Тема 13. Оборудование
– Бренды технологического оборудования.
– Использование, производительность, энергозатраты, особенностиэксплуатации и подбор оптимального оборудования для решения конкретных задач и нестандартных ситуаций.
Тема 14. Инвентарь
– Качественная кухонная посуда и инвентарь.
– Консультации по выбору удобного и эргономичного инвентаря.
– Информация о брендах, новинках и тенденциях.
– Подбор инвентаря под проект или под запуск нового объекта.
Тема 15. Мебель для HoReCa
– Консультация по особенностям мебели из различных материалов.
– Подбор оптимальной мебели для решения конкретных задач и нестандартных ситуаций.
Тема 16. Хлебопечение: консультация по хлебопекарному оборудованию
– Ассортиментная политика и существующие формы производства и продажи хлебобулочных изделий.
– Особенности проектирования и оснащения различных типов кондитерских и пекарских производств.
– Сегментация и адаптация решений под задачи инвестора.
– Экспертная поддержка по типологии хлебобулочных производств.
Тема 17. Франшиза как модель развития успешного бизнеса через его масштабирование
– Оценка перспектив развития малых сетей и успешных проектов через масштабирование по системе франчайзинга.
– Вывод региональных и иностранных проектов на федеральный уровень через создание прозрачных и понятных документов для потенциального инвестора.
– Маркетинговые реалии рынка HoReCa. Презентации и брендбук.
– Существующие бизнес-практики разработки франчайзингового пакета под ключ.
– Договор концессии как форма договора о передаче в пользование комплекса исключительных прав правообладателя.