4 сентября Обучающий центр «КЛЕН» провел в Новосибирске семинар «Как открыть пекарню», универсальный для профессионалов и новичков сфер HoReCa и retail. На семинаре ведущий Владимир Михайлов (тренер, консультант, специалист по start-up) предложил план открытия хлебопекарного бизнеса в России, в котором подробно был рассмотрен каждый шаг — от выбора концепции до запуска проекта.
Богатые традиции хлебопечения нашей страны, особенности климата и пищевого поведения жителей формируют стабильно большой спрос на хлебобулочную продукцию, независимо от экономической ситуации на рынке в целом. Хлеб был, есть и остается основным продуктом в рационе большинства российских граждан. Кроме того, комфортные условия для создания и развития частных пекарен позволяют современным предпринимателям с минимальным риском и разумными затратами занять достойное место в сегменте.
Обучающий центр «КЛЕН» много лет помогает открывать предприятия питания и торговли разных форматов в регионах России. Пекарня в этом списке занимает одну из верхних строчек, что еще раз доказывает ее перспективность как бизнес-идеи. Вначале семинара Владимир Михайлов познакомил участников с услугами ОЦ «КЛЕН», рассказал о возможностях консалтингового центра и представил несколько интересных готовых решений мини-пекарен с комплектом оборудования, посуды и инвентаря.
В основной части обсудили следующие вопросы:
- Выбор концепции пекарни: плюсы и минусы работы по франшизе и с собственным брендом;
- Типы пекарен;
- Дизайн пекарен-кондитерских на примере известных отечественных сетей;
- Регистрация бизнеса, выбор формы собственности и налогообложения;
- Поиск и подготовка помещения: ведущий перечислил требования к помещению под пекарню;
- Оптимальное месторасположение пекарни; факторы, влияющие на выбор места;
- Разработка технологического проекта и подбор оборудования.
Отдельно Владимир Михайлов дал характеристику пекарен полного и доготовочного цикла и провел сравнение по ключевым параметрам:
- производственный цикл;
- персонал;
- разрешительная документация;
- сырье;
- реклама и продвижение;
- финансовые показатели: объем инвестиций, затраты на оснащение и ввод в эксплуатацию, окупаемость и рентабельность бизнеса.
После всего ведущий провел консультацию по вопросам участников мероприятия, помог разобраться в каждой конкретной ситуации и найти оптимальное решение актуальных бизнес-задач.
Обучающий центр «КЛЕН» приглашает на семинары и мастер-классы всех, кто мечтает открыть успешный бизнес и научиться эффективно им управлять!