В Центре Экспертной поддержки «КЛЕН», 6 апреля, состоялся семинар «Как открыть пиццерию», в котором приняли участие начинающие и действующие предприниматели. Всем тем, кто решил освоить новый бизнес, ведущий Владимир Михайлов рассказал об особенностях формата и представил поэтапный план открытия предприятия. Слушатели получили экспертные рекомендации по выбору помещения под пиццерию, организации технологического процесса, разработки меню.
Что обсудили на семинаре?
Форматы пиццерии и их отличия друг от друга — ресторан итальянской кухни, пиццерию-кафе и пиццерию на фуд-корте, предприятие по доставке пиццы, стрит-фуды и ритейл.
Рынок общепита России — наполненность рынка, перспективы развития, особенности состояния дел сегодня.
Поиск помещения — по каким критериям искать помещение для пиццерии и по каким оценивать варианты.
Франшизу и развитие собственного бренда — в чем преимущества и недостатки этих двух путей.
Выбор формы собственности и налогообложения — плюсы и минусы ООО и ИП, особенности каждой системы налогообложения, подходящей для сферы HoReCa.
Регистрацию бизнеса — где и как регистрируют предприятие, какие документы придется оформить, чтобы получить разрешение на открытие и деятельность.
Маркетинговое исследование и разработку концепции — предварительные исследования рынка и конкурентов, состав и алгоритм разработки концепции.
Выбор месторасположения — рекомендуемые места для пиццерий, факторы, влияющие на выбор.
Технологическое проектирование и подбор оборудования — из чего состоит технологический процесс приготовления пиццы, какое оборудование его сопровождает, что такое технологическое и инженерное проектирование, как оно проводится.
Фирменный стиль и дизайн предприятия — что входит в понятие фирменный стиль, его воплощение, каким должен быть дизайн современной успешной пиццерии.
Меню пиццерии — разработка, оформление, состав. Способы повышения продаж блюд.
Подбор персонала — составление штатного расписания, поиск сотрудников, обязанности работодателя.
Финансовые показатели — затраты на организацию, примерные данные окупаемости и рентабельности пиццерии.
Маркетинг и дополнительные услуги — как привлечь и удержать клиентов, быть всегда интересным для целевой аудитории.
В завершение официальной части Владимир Михайлов ответил на вопросы участников по их будущим и уже действующим проектам.