мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку семинаров

Итоги презентационного мероприятия «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории».

11 Ноября 2021 Москва


Итоги презентационного мероприятия «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории».

11 Ноября 2021 года, в Москве, компания «КЛЕН» провела презентационное мероприятие «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории».

Сегодня, многие идеологи и шеф-повара, говорят о равновесии в проектах кафе. Когда несколько компонентов формирования продукта работают вместе и имеют смысл.  Как совместить сырьё, технологии приготовления, сервисные приёмы и методы вовлечения клиентов в процесс приготовления рестораном?

И именно об этом равновесии мы и поговорили на мероприятии. Так как алгеброй – сложно объяснить гармонию ресторанного проекта в большом мегаполисе.

В нашей творческой лаборатории «КЛЕН», мы поэкспериментировали с приготовлением авторских рецептов:

  • Куриная грудка Су-вид, гарнированная подкопчённым пюре из зеленого горошка, печеной морковью, и соусами  Танкацу и Тум;
  • Ребра свиные запеченные, с печеным чесноком и жареным картофелем и домашним соусом BBQ, с маринованной свеклой;
  • Лазанья Болоньез, с акцентом на время приготовления соуса и правильность его технологии;
  • Щеки говяжьи - томленые с воздушным картофельным пюре и маринованной свеклой.

А бренды «Robot Coupe», «Luxstahl» и «UNOX» - помогли эти эксперименты довести до превосходных вкусовых качеств. Раскрыв при этом функции деликатной обработки сырья при помощи продвинутого функционала.

Ресторанный проект, сегодня, должен играть и роль антидепрессанта! То есть, концептуальная идея несущая радость клиентам – идеальная форма работы. И здесь не бывает мелочей.

Традиционно, многие годы, выбор в пользу того или иного ресторана россиянами - определялся несколькими факторами:

  • Качество обслуживания и адаптация сервисного персонала к работе по стандартам;
  • Скорость обслуживания, выверенные сервисные процедуры отпуска и подачи готовых блюд; Ценовая политика.  То есть ожидаемое качество блюд и напитков, за что клиент готов заплатить.

Но, сегодня, этого становится мало. И, идеологи бизнеса – ищут совершенно новые рычаги, позволяющие бизнесу оставаться успешным:

  • Детальное изучение той целевой аудитории, которой ресторан намеревается предоставлять услуги питания. Это подразумевает моделирование, так как привычки и вкусовые предпочтения разных групп большого мегаполиса очень разные.
  • Буквально научная работа с сырьём или поиск полуфабрикатов, позволяющих формировать привлекательный продукт с контролируемой себестоимостью.
  • Эмоциональные крюки, позволяющие привлечь и удержать клиента, на фоне морально-нравственных тупиков социума.

И мы показали, как это может выглядеть в нашем авторском прочтении.

Мы благодарны всем принявшим участие в мероприятии всех наших клиентов. И бренд морсов «Уника» за проведенную дегустацию напитков.

Мы говорим Вам всем - до скорой встречи!

Следите за анонсами деловых и событийных мероприятий компании «КЛЕН» в новостных блоках на сайте.


Фото с семинара

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск