С 12 по 14 ноября Обучающий центр Клен провел серию бизнес-семинаров на самые актуальные темы ресторанного рынка России. Ведущий мероприятий, заместитель директора Центра Владимир Михайлов, рассказал слушателям о том, что нужно делать для успешного открытия ресторана и кафе, как эффективно управлять предприятием и не допускать на производстве правонарушений.
Семинары Владимира Михайлова были выстроены так, то вместе с необходимой теорией слушатели получали и неоценимые практические знания. Рекомендации, инструкции, советы от эксперта можно и нужно применять на проектах сразу — все они неоднократно доказали свою состоятельность.
Открывал цикл тематических встреч семинар «Воровство в ресторане», прошедший 12 ноября.
Что обсудили?
— Причины и виды воровства;
— Примеры правонарушений линейного и руководящего состава;
— Признаки злоупотреблений доверием и полномочиями;
— Основные методы предупреждения и борьбы с воровством.
Участники узнали, кто, как и сколько ворует в ресторане и что подталкивает человека «перейти черту». Теперь в арсенале владельца и директора предприятия питания есть реальные инструменты, которые помогут выявить нечистых на руку сотрудников и предотвратить кражи еще на этапе их планирования.
13 ноября состоялся один из самых востребованных семинаров в программе Обучающего центра — «Как открыть кафе/ресторан европейской кухни».
Рассмотрели следующие ключевые вопросы:
— Ситуацию на рынке России;
— Цели посещения кафе/ресторанов и ожидания клиентов;
— Алгоритм разработки концепции;
— Факторы, влияющие на выбор места под заведение;
— Варианты формы собственности и налогообложения;
— Проектирование и оснащение предприятий;
— Нейминг и фирменный стиль;
— Оформление фасада и интерьера;
— Подбор персонала;
— Состав меню;
— Политику ценообразования;
— Финансовые показатели.
Будущие успешные рестораторы научились: оценивать место и помещение для ресторана, выбирать оборудование, проводить собеседование и правильно выстраивать отношения с персоналом.
Заключительный семинар 14 ноября — «Эффективное управление рестораном».
Владимир Михайлов рассказал:
— В чем разница между менеджером и управляющим;
— Какими качествами обладает сильный руководитель;
— Какие существуют стили управления;
— 7 навыков эффективного руководителя — как воспитать их в себе;
— Об основных направлениях деятельности руководителя;
— Как управлять расходами, доходами продажами;
— Каковы принципы работы с персоналом;
— Что необходимо для привлечения гостей в ресторан.
Говорили детально о функциях руководителя и лидерстве, методиках проведения качественных собеседований и программах мотивации, о типах сотрудников и особенностях общениях с каждым из них.
Обучающий центр Клен проводит семинары и мастер-классы для специалистов HoReCa по всей России! Не упустите шанс стать успешными и добиться высоких результатов в своем деле.