20 Сентября 2023 года — компания «КЛЕН» Казань — с успехом провела деловое мероприятие «Молодежная аудитория ресторана — как говорить на одном языке с вашим клиентом».
В Казани, проживает 356,4 тысячи человек в возрасте от 14 до 35 лет. Это 33,9% всей молодежи Татарстана. Понятно, что крупные мегаполисы – точка притяжения молодёжи. Это учебные заведения, работа, карьера, насыщенный образ жизни познания и развития. И, конечно, кафе, бары, рестораны, которые являются неотъемлемой частью молодёжного досуга. И именно в этом направлении мы и поработали на мероприятии, показав наши авторские идеи и акценты в организации питания молодёжной аудитории, в осенне-зимний период.
Мы благодарны нашим партнерам, принявшим активное участие в подготовке и проведении мероприятия:
- Екатерине Усовой. Директору по маркетингу «Open Service (iiko)».
- Майе Надирадзе — Начальнику отдела продаж ООО «Невская пищевая компания» (ООО «НПК»)
И всей команде «КЛЕН» Казань.
В больших городах квартиры не предназначены для домашних посиделок, поэтому 61% школьников и студентов — выбирают ресторан быстрого питания в качестве места для общения. В среднем, 24% своего бюджета зумеры тратят на еду. И, конечно, ресторанным проектам стоит исследовать их предпочтения, знать маркетинговые рычаги привлечения и удержания клиентов. А также, выбирать оптимальный продукт и методологии его приготовления для работы с молодёжью.
Следите за анонсами «КЛЕН». Казань. Проспект Хусаина Ямашева, 17. Hoвый офис «КЛЕН» — это творческая лаборатория создания лучших проектов HoReCa. Всегда к вашим услугам!