мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги
К списку семинаров

Итоги презентационного мероприятия «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории»

28 сентября 2021 Санкт-Петербург


Итоги презентационного мероприятия «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории»

28 сентября 2021 года, компания «КЛЕН», провела презентационное мероприятие «Концептуальная идея кафе, работающего в средней ценовой категории».

Усилиями бренд Шеф повара «КЛЕН» и Бренд Шеф Повара компании Unox, была представлена новая модель Конвекционной печи Unox SPEED.PRO, как основы для формирования ассортимента в кафе, работающего в средней ценовой категории.

Главное, что нужно понимать, работая с таким сложным форматом, как «средняя ценовая категория», что любое управленческое решение в ресторанном бизнесе, должно опираться не на собственные намерения и смекалку, и не на советы друзей по даче, а на рыночную обоснованность.  А эти факторы базируется на фундаменте целевого маркетинга, и на анализе текущей деятельности. Конечно, формирование продукта в общественном питании – это большая наука, где ценность услуги не очевидна всем, из-за разношерстности социума. Но, тем не менее, две подходящие стратегии формирования успешного меню, на сегодняшний день, выглядят так:

Стратегия № 1  - делать то, что невозможно приготовить дома, или что не подают в других местах.

Стратегия № 2 – стараться делать еду культовой, брендовой, с ярко выраженным характером именно вашего заведения.

Ну и нельзя при этом забывать, что если во многих странах люди платят просто за совой завтрак, обед и ужин, то в России, они часто отдают за это, последние деньги. Поэтому, нравится нам это или нет, но предпринимателю, в индустрии гостеприимства и питания, необходимо найти такое равновесие, чтоб клиенты нового ресторанного проекта, считали:

  • Что они съели больше, чем заплатили;
  • Что они попали в нужное место и самое приемлемое в данном районе или конкурентном окружении;
  • Что они получили эстетическое удовольствие, и рады, что посетили данное заведение.

Аргументация – важнейший фактор в выборе направления движения.  Конечно, для того, что бы аргументация была правдивой и справедливой, необходимо проводить регулярно аналитическую работу: изучение критической литературы по данному вопросу,  работа с иностранными и отечественными источниками, систематизация собранного материала.

И, конечно, важнейшим фактором успеха сегодня становится наблюдение и анализ текущей ситуации на рынке HoReCa. Тренды и настроения стремительно меняются. Поэтому логический анализ и обобщение, для формирования аргументированных выводов – позволяют формировать целевой продукт для нужной вам целевой аудитории.

Благодарим всех участников мероприятия и наших партнеров.

Следите за анонсами новых событий «КЛЕН». И ждём вас в наших залах, для решения задач, стоящих перед вашим бизнесом:  ул. Белы Куна, д. 30, пр. Энергетиков, д. 22.

Всегда к вашим услугам.


Фото с семинара

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск