Компания «КЛЕН» совместно с брендами «1883 Maison Routin» и «Smeg» - провела 21 апреля 2022 года мастер-класс: «Канарейка за копейку – почему исследования и разработки должны стать главным навыком в ресторанном бизнесе».
Как правило, все ведущие идеологи формирования меню, сегодня - сходятся во мнении, что короткое меню – самое профессиональное. Большое обширное меню говорит о непрофессионализме менеджмента, так как большое количество блюд, с одной стороны, размывает спрос. Уводит клиента от нужных точечных покупок. А с другой стороны – увеличивает складской запас и расходы на закупки. Что приводит к большим, и часто не оправданным затратам по итогам месяца.
На нашем мастер-классе, мы поделились своим взглядом на формирование меню средней ценовой категории, используя визуальные подсказки грамотной подачи, чтобы выделиться на фоне конкурентов. И в нашей интерпретации – не событийные блюда получались интересными для продаж, которые можно использовать в бизнесе со смысловыми ловушками, такими как: «новинка» или «хит продаж».
Самая большая афера в жизни человека - это двухчасовое приготовление еды, которую он съедает за 20 минут. Но весь ресторанный бизнес стоит именно на этом факторе. На физиологической необходимости, и на желании огромного числа людей, проводить время в местах питания вне дома. Причём именно пребывание в стенах ресторана для встречи с друзьями и близкими – доминирующий фактор. Людей нужно не только накормить, но и удивить. Поэтому методологии кулинарного мерчендайзинга, при подаче готовых блюд, с помощью красивой посуды и сервисных элементов – становятся неотъемлемой частью успешного управления в ресторанном бизнесе.
Человека, уверенного в своих взглядах на эффективное меню, намного труднее ввести в заблуждение. Поэтому внедряя новинки в меню своих ресторанов, кафе и баров – необходимо опираться на актуальную маркетинговую информацию по реальным потребностям и возможностям клиентов. И, по современным методам приготовления интересных блюд, на которые возможно сделать хорошую торговую наценку и продать их выгодно для предприятия общественного питания.
Благодарим всех участников и ждём вас на мероприятиях «КЛЕН».