Обучающий центр компании «КЛЕН» совместно со своим официальным представительством в Черноземье ООО «Ресторанное дело» организовали и провели серию тренингов в Белгороде — 29, 30 сентября и Курске — 1, 2 октября. Ведущий тренингов, эксперт рынка HoReCa Владимир Михайлов, рассказал представителям ресторанного бизнеса и ретейла двух крупнейших областей ЦФО о легендарном сервисе и активных продажах в ресторане. Участники мероприятий нашли для себя ответы на главные вопросы бизнеса: как понравиться гостю и удержать его, как выиграть в конкурентной борьбе и как увеличить прибыль.
Два дня подряд в каждом городе владельцы предприятий питания и торговли, менеджеры и управляющие изучали эффективные техники общения с клиентом, запоминали стоп-слова и, наоборот, удачные выражения, повторяли основы продаж и узнавали о современных методах из повышения.
На тренинге «Легендарный сервис» обсуждали:
- Внешний вид и поведение официанта;
- Понятие «гостеприимство»;
- Причины, по которым гости Ходят в рестораны и Уходят, не возвращаясь;
- Задачи обслуживания и уровни сервиса;
- Составляющие имиджа ресторана;
- Что такое профессионализм персонала — правильное поведение, речь, жесты и мимика;
- Техники эффективной коммуникации — как надо встречать и размещать гостей, принимать заказ и помогать в выборе, подавать блюда и напитки, прощаться с гостем, принимать оплату и чаевые;
- Внештатные ситуации — конфликт, обслуживание гостей с ограниченными возможностями;
- Правило 7 «не» — что Не должен говорить и делать официант;
- Способы улучшить работу ресторана.
На тренинге «Активные продажи в ресторане» Владимир Михайлов рассказал:
- Что нравится гостям и что можно потерять из-за оттока клиентов и неумения продавать;
- О навыках продаж — эмоциональная презентация блюда, выгодное позиционирование ресторана, работа с концепцией заведения;
- Как создать постоянного гостя — понятия «профессионализм персонала», «коммуникабельность», «гостеприимство»;
- Какие существуют техники продаж в зависимости от типа гостя;
- Как преодолеть барьеры в продажах;
- Три главных способа повышения продаж — как реализовать каждый;
- Каковы правила общения с гостем;
- 5 факторов успеха продаж.
В завершении официальной части тренингов ведущий отвечал на вопросы от участников, проводил консультацию по конкретным заведениям, делился рекомендациями по исправлению ошибок в работе предприятий питания.
Все слушатели выразили благодарность организаторам — ОЦ «КЛЕН» и ООО «Ресторанное дело» в лице его генерального директора Константина Харитонова — за возможность перенять опыт столичных коллег и получить новые актуальные знания для успешного ведения бизнеса.
Если и Вы хотите узнать о самых эффективных методах повышения продаж, прибыли и посещаемости, достичь легендарного сервиса в своем заведении, приглашаем на семинары и мастер-классы Обучающего центра «КЛЕН»! Будем рады видеть Вас на мероприятиях в Москве и на региональных выездных встречах.