Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 15 000 рублей
Дизайн интерьеров Более 1200 выполненных проектов
Оборудование
Оборудование

Сервисное обслуживание ресторанного оборудования

Гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретённого оборудования осуществляется в сертифицированных фирмами-производителями сервисных центрах в соответствии с законодательством РФ.

Совершая покупку в интернет-магазине klenmarket.ru или в торговых залах компании «КЛЕН», вы приобретаете качественное оборудование по выгодным ценам с гарантией от фирм-производителей. Также вы можете заключить договор с нашим собственным сервисным центром «КЛЕН-Сервис» на техническое обслуживание оборудования — это комплекс планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору и диагностике оборудования, что позволяет продлить срок его эксплуатации.

В случае заключения договора на техническое обслуживание с «КЛЕН-Сервис» срок гарантийного обслуживания увеличивается.

Все неисправности, возникшие не по вашей вине, в процессе эксплуатации техники в гарантийный период, будут устранены бесплатно. При невозможности устраннения неисправностей клиенту будет предоставлено новое оборудование той же марки и модели взамен неисправного.

Важно! Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
  • несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
  • возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
  • ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
  • обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • использование оборудования не по назначению;
  • эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
  • подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
  • отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
  • замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
  • при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
  • на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
  • при отсутствии профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).
Калужская
Медведково
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Как открыть ресторан или кафе?
Офисы продаж
Режим работы
Медведково
Пн – Пт
9:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн – Пт
9:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск