ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Эксперты проанализировали маркетинговые каналы заведений общепита

Собственный сайт по-прежнему является главным каналом коммуникации с клиентами для заведений общественного питания.

Более того, роль сайтов увеличилась в условиях действующих ограничений на работу некоторых социальных сетей. К таким выводам пришли аналитики RU-CENTER, изучившие представленность кафе, ресторанов и кофеен в Интернете.

Сайт отсутствует лишь у 2% заведений, таким образом он является практически обязательным каналом коммуникации. На втором месте — страница во ВКонтакте, которая есть у 80% предприятий. Страницу в Instagram* указывает каждое второе заведение.

Страницами в Facebook* пользуются меньшее число компаний — лишь 17,5%. При этом использование данной площадки, в отличие от остальных, имеет сильную региональную специфику. К примеру, она по-прежнему активно используется в Москве, где страницу в Facebook* указывают 40% заведений, но гораздо менее популярна в регионах.

В 85% случаев маркетологи и владельцы заведений общепита регистрировали домен для своей компании в национальной зоне .ru. Остальные 15% приходятся на зону .com и различные тематические доменные зоны, которые в сегменте общественного питания довольно популярны. В частности, в выборку попали сайты в зонах .rest, .moscow, .online, .bar, .menu, .pizza и других. Несколько компаний воспользовались бесплатными конструкторами сайтов с привязанными к ним доменными зонами.

По мнению экспертов RU-CENTER, у каждого из каналов коммуникации есть свои преимущества и свои первоочередные бизнес-задачи, на которые он отвечает: работа с лояльной аудиторией, привлечение трафика, представление первичной информации для новых клиентов. Одно из важнейших преимуществ сайта — им можно управлять независимо от правил сторонних площадок, в отличие от страниц в социальных сетях, где могут быть изменены правила работы или принципы распространения информации среди своих подписчиков.

В ходе исследования учитывалась только заведения, которые представлены в географических сервисах Яндекс.Карты и 2ГИС и информация, о которых есть в открытом доступе. Поэтому в выборку не попали заведения, работающие на закрытых предприятиях и другие точки, не нацеленные на привлечение дополнительной аудитории.

Для анализа была создана выборка из заведений различного формата: пицеррии, кофейни, рестораны премиум-сегмента и т.д. Также была сделана выборка по географии и в анализе использовались данные заведений из различных регионов страны: Москва, Санкт-Петербург, Тула, Сочи, Хабаровск и др.

*Деятельность социальных сетей Instagram и Facebook, принадлежащих компании Meta Platforms Inc, на территории Российской Федерации признана экстремистской и запрещена на основании решения Тверского районного суда города Москвы от 21.03.2022.

Источник: http://restoranoved.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск