ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Помощь в организации
закупок
Корзина Нет товаров
Оборудование
Оборудование

Франшиза Бургерной Village House

Консультации эксперта
по франшизе
Франшиза сети ресторанов
быстрого питания Village House
Выгодное предложение для предпринимателей
и владельцев ресторанов, кафе, пабов,
придорожных мотелей в стиле шале и бензоколонок.
Площадь 50-500 м²
Купите франшизу для Вашего бизнеса всего за:
200 000  ₽

Инвестиции — от 4 млн рублей до 35 млн рублей

Роялти для партнеров «КЛЕН» — всего 77 000 рублей

Срок окупаемости — от 12 до 24 месяцев

Рентабельность — 19-25%

О компании

Village House – сеть ресторанов для тех, кто ценит натуральные продукты и заботится о своем здоровье. Главные ценности бренда – австрийское качество, натуральный состав и уникальный вкус.

Бизнес-решения, разработанные ООО «Кантри Хаус», правообладателем бренда Village House, направлены на поддержку независимых предпринимателей в сфере HoReCa. Все полностью готовые бизнес-форматы многократно отработаны на практике, с учетом лучших наработок внутреннего и зарубежного рынков.

О проекте

Программа франчайзинга Village House – это выгодное предложение для владельцев малого и среднего бизнеса, желающих развиваться в сфере HoReCa, а также для предпринимателей, задумывающихся об открытии собственного ресторана, кафе или паба.

Проект Village House дает возможность бизнесу развиваться независимо, получив ряд преимуществ: от фирменного стиля и дизайна до готовых решений по оборудованию, поставок и логистики.

Вступая в программу, партнер получает возможность пользоваться полным сопровождением франчайзи на всех этапах открытия ресторана в формате 24/7. Всем партнерам проекта Village House оказывается эффективная маркетинговая поддержка, повышающая конкурентоспособность относительно других ресторанных сетей и обеспечивающая стабильный поток посетителей.

Village House – это:

– Индивидуальный подход к каждому франчайзи.

– Широкий выбор концепций.

– Высочайшие стандарты качества обслуживания, обеспечиваемые постоянным вовлечением клиента в бизнес, консультациями и обучением.

– Уникальность франшизы Village House в разнообразии дружественных условий входа, многосторонней поддержке и предоставлении экспертизы на каждом этапе открытия заведения.

– Village House – это сплоченная и дружная команда единомышленников. Мы работаем вместе с вами и для вас, помогая обеспечивать высокий уровень сервиса и отличное качество блюд.

Обучение и поддержка

Правообладатель Village House оказывает содействие партнерам в обучении операционного директора, управляющего рестораном и рядовых работников ресторана с выездом на срок 10 дней в ресторан перед его открытием.

Осуществляет экспертную оценку помещения
Технический надзор за строительством ресторана
Профессиональное проектирование и расстановку оборудования
Подбор и управление персоналом
Полное сопровождение франчайзи
на всех этапах открытия ресторана в
формате 24/7

Преимущества франшизы Village House

Проверенная бизнес-модель
Популярный формат общественного питания для широкой аудитории
Готовые решения для разных форматов и площадей, начиная от небольших кафе и точек фастфуд при АЗС и заканчивая ресторанами, пабами и придорожными мотелями в стиле шале
Отработанная технология в ресторане
Низкий уровень рисков
Окупаемость от 1,5 лет
Адаптация проекта под каждый индивидуальный вариант с финансовой точки зрения
Удобная продуманная схема поставок продуктов и упаковочных материалов
Корпоративные скидки и федеральные контракты с ведущими поставщиками в России
Профессиональное проектирование ресторана
Экспертный подбор оборудования
Высокое качество блюд и обслуживания
Сбалансированное меню
Авторский дизайн
Маркетинговая поддержка и регулярные промоакции для посетителей

Основные концепции франшизы Village House

Village House Food court

МЕСТО, ГДЕ ГОТОВЯТ НАСТОЯЩИЕ БУРГЕРЫ

Формат
Уникальная концепция Village House Food court была введена на российский рынок в 2014 году. Открытие ресторана в зоне ресторанного дворика торгового центра выгодно по нескольким причинам:
– небольшой объём инвестиций;
– маленький штат персонала;
– стабильный поток гостей.
Все мясные бургеры готовятся в специальном гриле и исключительно на огне.

Проходимость и средний чек
Среднее количество гостей в день – 450 человек.
Средний чек в день – 330-370 рублей.

Требования к помещению
Площадь помещения: 60-80 м2
Ширина помещения: не менее 5 м
Мощность: не менее 80 кВт
Подводка воды и фановые трубы
Водопотребление: не более 100 м3 в месяц
Система вентиляции и кондиционирования
Телефон, интернет

Условия
Паушальный взнос: 200 000 рублей
Роялти для партнеров «КЛЕН»: всего 77 000 рублей
Маркетинговые платежи: 0%
Срок окупаемости: 1,5-2 года
Инвестиции: от 8 млн рублей

Village House PUB

МЕСТО ДЛЯ ДУШЕВНОГО ВЕЧЕРА С ДРУЗЬЯМИ

Формат
Village House PUB – традиционный гастропаб, специализирующийся на деревенской кухне.
Колбаски и стейки готовятся в уникальной печи Josper, что позволяет максимально раскрыть их вкус и аромат.
Авторские блюда отлично дополняются крафтовым пивом на любой вкус. Впечатляющее разнообразие элей – визитная карточка Village House PUB.

Проходимость и средний чек
Среднее количество гостей в день – 300-350 человек.
Средний чек в день – 1 600 рублей.

Требования к помещению
Площадь помещения: 300-500 м2
Бизнес-центры, места с высокой проходимостью
Первые этажи зданий с витринными окнами
2 входа: для посетителей и для загрузки товара
Подводка воды и фановые трубы
Система вентиляции и кондиционирования
Телефон, интернет

Условия
Паушальный взнос: 700 000 рублей
Роялти: 5%
Маркетинговые платежи: 0%
Срок окупаемости: 1,5-2 года
Инвестиции: от 15 млн рублей

Village House Chalet

ЗАЕЗЖАЙТЕ ПО ПУТИ

Формат
Village House CHALLET – это новый стандарт road food. В условиях бешеного ритма жизни и длительных поездок на автомобиле, Village House CHALLET – это то, что необходимо для комфортного отдыха. Это быстро, вкусно, полезно, сытно. Это место, где посетителей всегда порадуют свежими вкусными бургерами, приготовленными на огне, и предложат горячие закуски.

Проходимость и средний чек
Среднее количество гостей в день – 1500 человек
Средний чек в день – 300-350 рублей

Требования к помещению
Размеры земли: не менее 18×7 метров
Высокий автомобильный трафик вблизи объекта
Транспортные магистрали
Мощность: не менее 100 кВт
Телефон, интернет

Условия
Паушальный взнос: 350 000 рублей
Роялти для партнеров «КЛЕН» : всего 77 000 рублей
Маркетинговые платежи: 0%
Срок окупаемости: 2,5 года
Инвестиции: от 12 млн рублей

Village House PETROL

МЕСТО, КУДА ВЕДУТ ВСЕ ДОРОГИ

Формат
Village House PETROL при АЗС приносит прибыль, позволяет увеличить продажи основного товара – топлива, и повышает лояльность автолюбителей.

Village House при АЗС это:
– высокое качество блюд и великолепное обслуживание;
– сбалансированное меню;
– возможность открытия формат Village Auto.

Требования к помещению
Площадь: 40-70 м2
Ширина помещения: по согласованию
Мощность: не менее 60 кВт
Подводка воды и фановые трубы
Телефон, интернет

Условия
Паушальный взнос: 200 000 рублей
Роялти для партнеров «КЛЕН» : всего 77 000 рублей
Маркетинговые платежи: 0%
Срок окупаемости: 2,5 года
Инвестиции: от 8 млн рублей

Посмотрите, как выглядят наши рестораны

Отзывы наших партнеров

В.Г. Маргарян 04 июля 2017 года,
Казань

Осенью 2016 года я решил попробовать новое для себя направление в бизнесе — выбор пал на ресторанный бизнес. Поскольку не являюсь специалистом в данной сфере, было принято решение посмотреть варианты готового бизнеса «под ключ», после изучения сайта franshiza.ru мы нашли франшизу Village House. Встретились с основателем компании Андреем Игоревичем Мохнаренко, все обсудили, попробовали и приняли решение заключить договор о сотрудничестве.

Ресторан по франчайзингу мы запустили в начале 2017 года. Что могу сказать по итогам полугодовой совместной работы:
1. Доступные роялти, хороший дизайн-проект, продуманное и сбалансированное яркое меню — это реально, понравилась адаптация проекта под каждый индивидуальный вариант с финансовой точки зрения.

2. Удобная, продуманная схема поставок продуктов, упаковочных материалов и всего необходимого. По условиям договора имеются заманчивые корпоративные скидки и федеральные контракты с ведущими поставщиками в России. Логистическая составляющая поставок тоже неплохая.

3. Понравилась профессиональная помощь в оснащении оборудованием нашего ресторана — посоветовали, помогли привезти, установить, подключить и запустить. Были нюансы в первоначальный период эксплуатации, но в процессе работы все шероховатости сгладились.

4. Хотелось бы отметить отдельно желание основателя компании сохранить индивидуальность и необычность разработанного меню, ведь яркие вкусные соусы — это залог вкуса и, в отличие от других кру