ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Аналитики предложили три сценария восстановления потребрынокв после пандемии

Исследовательская компания Nielsen предложила три сценария, по которым потребительские рынки могут восстанавливаться после коронакризиса. Прогноз учитывает глобальные макроусловия, такие, как уровень безработицы, условия государственной помощи бизнесу, а также меры поддержки граждан и сферы здравоохранения в связке с текущими изменениями в поведении потребителей по всему миру. Каждый из трех сценариев связан с разными периодами восстановления рынков. Сценарии получили названия «отскок», «перезагрузка» и «перерождение» (или «переизобретение»). В них аналитики раскрывают новые и скорректированные модели поведения потребителей, влияющие на то, где и как люди будут совершать покупки. «Отскок» предполагает возвращение к нормальным условиям жизни – открытию школ, рабочих мест, магазинов, ресторанов и т.д. – в третьем квартале 2020 года. В этом случае для потребителей наиболее актуальными останутся онлайн-шоппинг, сохранение социальной дистанции в магазинах и общественных местах, бесконтактные виды оплаты. Быстрее рынок восстановится в тех сегментах, где бизнес уже предлагает клиентам такие возможности. «Перезагрузка» – это среднесрочный сценарий, при котором восстановление рынков ожидается к концу 2020 года. В нем аналитики видят три негативных момента. Первый заключается в том, что многие потребители, скорее всего, сохранят привычку посещать магазины у дома вместо супермаркетов, что усложнит возвращение розничного рынка к нормальному режиму работы. Финансовые проблемы потребителей из-за потери работы или сокращения заработка – второй момент. Еще одна привычка – покупать только самое необходимое – это третий негативный момент. Исследователи отмечают, однако, что воздействие этих факторов не будет критичным. «Перерождение» – самый неблагоприятный сценарий, согласно которому потребительские рынки смогут восстановиться не раньше первой половины 2021 года. Он разовьется в том случае, если негативные факторы станут доминировать. Потребительское поведение измениться при любом из сценариев. Ассортимент, размер упаковки, выбор бренда, происхождение продукта и многие другие показатели будут меняться по мере того, как покупатели начнут приспосабливаться к новым экономическим условиям и более пристально следить за своим здоровьем и безопасностью. Потребители, по мнению исследователей, поделятся на две группы: тех, кто сохранил доходы и по-прежнему может свободно тратить деньги, и тех, кто потерял работу и в связи с этим вынужден значительно сократить расходы. Возникшая поляризация расходов может подтолкнуть ритейлеров и бренды к разработке новых ценовой политики и ассортимента.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск