Киоск или даркстор: «ВкусВилл» тестирует новые форматы магазинов
Сеть магазинов «ВкусВилл» начинает тестировать новые форматы торговых точек, ориентированные на безопасность покупателей и продавцов на фоне ситуации с коронавирусом. Об этом управляющая единой концепцией сети магазинов Алена Несифорова рассказала «Ведомостям». Так, в начале апреля несколько магазинов превратили в киоски. «ВкусВилл киоск» работает только на выдачу заказов. Заказ для покупателя собирают по списку, который он составил заранее или при входе в магазин. Еще один формат – дарксторы – точки, работающие только на доставку заказов из интернет-магазина. Кроме этого, Несифорова сообщила, что недавно «ВкусВилл» получил первую лицензию на торговлю алкогольной продукцией в одном из флагманских магазинов. Крепкие напитки появятся там уже в течение двух недель. В этом месяце в жилых комплексах Москвы и Петербурга также появились вендинговые автоматы «ВкусВилл» с молочными продуктами, хлебом, готовыми блюдами, бакалей и детским питанием. Фото: ВкусВилл

Окружная
Окружная