Nestlé выпустила во Франции парфюм с ароматом хлопьев для завтрака
Корпорация Nestlé выпустила на французский рынок парфюм Eau de Lion. Его создание, согласно легенде, вдохновлено хлопьями для завтраков Lion Cereals. Результатом работы парфюмеров стала композиция нот карамели и шоколада, вызывающая неотвратимое ощущение, будто вы прямо сейчас завтракаете хлопьями Lion, говорится в описании продукта. Вокруг аромата, предназначенного для мужчин, была создана шуточная рекламная кампания. Ролик, снятый лондонским агентством Mother, обыгрывает стереотипные образы мужской рекламы парфюма: полуобнаженный молодой мужчина у берега моря томно держит в зубах ложку пшеничных хлопьев. По словам представителей Nestle, они всегда ищут возможность развлечь и произвести впечатление на аудиторию «молодых взрослых» - основных потребителей хлопьев Lion. Именно так появилась идея «заключить» ароматы завтрака во флакон с парфюмом. В компании обещают, что Eau de Lion заставит поклонников хлопьев рычать от удовольствия. Аромат выпущен лимитированной серией в 300 экземпляров, выиграть один из которых можно онлайн.

Окружная
Окружная