Итоги Horeca Up Slow Luxury Awards
15 июля состоялась торжественная Юбилейная Всероссийская Церемония награждения №5 – Horeca UP Slow Luxury Awards. Назвали лучшие отели и рестораны по версии профессионального конкурса в нескольких номинациях.
Отметим, что Horeca UP – это общественная инициатива. Проект реализуется на некоммерческой основе, и участие для отелей и ресторанов бесплатное.
Конкурс призван выявить лучшие предприятия индустрии HoReCa на основе оценок независимых экспертов и судей из числа отельеров и рестораторов. Премия за годы своего существования стала уникальной платформой для объединения отельеров и рестораторов. Как не раз признавалась генеральный продюсер и идейный вдохновитель проекта – Наталья Кесеги, идея и цель премии – создание атмосферы не конкуренции, а сотрудничества, где вчерашние соперники превращаются в коллег и партнеров.
Чтобы определить победителей номинаций, генеральные менеджеры ведущих отелей Санкт-Петербурга, Москвы и Сочи, опираясь на свой профессиональный опыт, провели всестороннюю оценку, и уже сегодня, 15 июля, станут известны лауреаты в каждой номинации. Победителей награждали в Lotte Hotel St Petersburg.
Гостей встречали изысканные закуски в формате фуршет.
Основная часть мероприятия началась с Fashion defile люксового петербургского бренда одежды из шелка и кашемира FREE AGE.
Директор редакции издания «Ресторановед» – Светлана Маркова участвовала в церемонии награждения.
ЛАУРЕАТЫ НОМИНАЦИЙ
1 BEST HOTEL TEAM TEAM UP. ЛУЧШАЯ ОТЕЛЬНАЯ КОМАНДА
Sberbank Corporate Hotel Sochi 1 место
Astoria Rocco Forte 1 место
2 BEST GM. LEAD UP. ЛУЧШИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Юлия Пашковская GM Гранд Отель Европа, Санкт-Петербург 1 место
Павел Кобликов GM Four Seasons Hotel Moscow 1 место
Станислав Кондов GM Radisson Collection Hotel Moscow 1 место
Андрей Петелин GM Сitytel отели «Санкт-Петербург», «Октябрьская», Best Western 1 место
Товмас Дарбинян GM Rixos Krasnaya Polyana Sochi 1 место
3 BEST DESIGN. ЛУЧШАЯ АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН
Lotte hotel St Petersbug 1 место
Cosmos Selection St Petersburg Italyanskaya 2 место
4 BEST HOUSEKEEPING SERVICE TIDY UP. ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ
Wawelberg 1 место
Ararat Park Hyatt Moscow 2 место
5 BEST CONCEPT. ЛУЧШАЯ КОНЦЕПЦИЯ
WYNWOOD Hotel St Petersburg 1 место
Новый Петергоф 2 место
6 BEST HOTEL FOR WEEKEND. ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ ВЫХОДНОГО ДНЯ
Movenpick Moscow Taganskaya 1 место
Введенский отель, Санкт-Петербург 2 место
7 BEST ADDITIONAL OPTIONS AT THE HOTEL SPA. ЛУЧШИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ОТЕЛЯ – SPA
Lotte Hotel Moscow 1 место
Tsar Palace Luxury Hotel&SPA Pushkin 2 место
8 CHILD-FRIENDLY. ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО ОТДЫХА и ОТПУСКА С ДЕТЬМИ.
Риксос Красная Поляна Сочи 1 место
Marja Villa &SPA 2 место
9 BEST BUSINESS-HOTEL FOR MEETINGS, CONFERENCES, EVENTS. ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Hilton Petersburg ExpoForum 1 место
CITYTEL Saint Petersburg Hotel 2 место
10 BREAK THROUGH. ПРОРЫВ 2024-2025
HidеOut, Петербург 1 место
Grand Hotel Europe 1 место
ЛУЧШИЕ РЕСТОРАНЫ ПЕТЕРБУРГА ПО ВЕРСИИ SLOW LUXURY AWARDS 2025
Номинация Fine Dining ресторан DrevA
Авторские рестораны BoBo братьев Гребенщиковых
Лучший вид La Vue
Русская кухня Шаляпин групп
Европейская кухня, Италия Zanini Group
Ресторан с пивоварней Карл и Фридрих
Мясной ресторан Строганов Стейк Хаус Ключевые критерии привлекательности отеля
Накануне вручения, 14 июля, в Lotte Hotel St Petersburg состоялась пресс-конференция, посвященная церемонии награждения премии Horeca UP Slow Luxury Awards. Встреча подвела итоги экспертной оценки лучших отелей России. Эксперты премии, партнеры и представители СМИ обсудили впечатления от проделанной работы, ключевые тренды в индустрии, критерии оценки и законодательные изменения, коснувшиеся гостиничного бизнеса. В ходе обсуждения эксперты озвучивали то, на что в первую очередь они обращали внимание при оценке, выделяя победителей, что также можно считать в целом ключевыми критериями привлекательности отеля для гостя.
Эмоциональный опыт. “Гости возвращаются не из-за физических атрибутов (подушки, матрасы), а ради положительных эмоций, которые получили во время пребывания” – согласились эксперты. Эмоциональная связь с гостем – главный приоритет.
Чистота. Хотя эмоции важны, безупречная чистота, приятный запах и комфортные условия проживания являются обязательным фундаментом. Качественный текстиль, оснащение номеров и другие очевидные атрибуты хорошего отеля – “фундаментальный элемент привлекательности”.
Завтрак. На сегодняшний день справедливо рассматривается как один из ключевых элементов, формирующих общее впечатление гостя о пребывании. Это первое, с чем сталкивается гость утром, и именно этот опыт задает тон всему дню. Качественный, разнообразный и продуманный завтрак может стать мощным фактором, определяющим лояльность гостя и его готовность рекомендовать отель другим.
Команда. Люди – главный актив. Все спикеры единодушно отметили критическую роль персонала и управленческой команды в создании уникального гостевого опыта и успеха отеля. Обучение, раскрытие талантов сотрудников, создание сплоченной и продуктивной команды, внешний вид, отношение к гостям, способность создавать эмоциональную связь и запоминающийся сервис – важнейший из критериев привлекательности отеля. Особенно ценен вклад генерального менеджера. Во время пресс-конференции не раз отмечалась работа GM в таких известных отелях, как Grand Hotel Europe и Dom Boutique Hotel.
Условия проживания. Номерной фонд и его удобство – это фундамент, на котором строится положительный опыт пребывания, определяющий, насколько комфортно и приятно гость проведет время вдали от дома.
Дополнительные активности и услуги. Отрасль растет, но требует постоянного совершенствования и адаптации к новым правилам и ожиданиям гостей. Наличие СПА, мероприятий, уникальных предложений, неожиданные коллаборации – уже обязательное условие.
Региональный контекст. Москва и Санкт-Петербург являются ключевыми точками притяжения с высококонкурентным рынком и историческими отелями. Однако наблюдается очень активное развитие регионов, стремление к высоким стандартам. Сочи упоминается как важный туристический центр, требующий отдельного внимания при оценке отелей.
Ресторан. Может быть центром притяжения и важной частью экосистемы отеля. Классические гостиницы не могут существовать без ресторана, а лучше – двух или трех. И здесь возникает сложность, требующая особого внимания. Задача состоит в том, чтобы ресторан при отеле не превратился в банальное "приотельное" заведение. Это требует от генерального менеджера отеля особого мастерства, умения убеждать владельцев в необходимости инвестиций и создания полноценного ресторана, а не просто места, где можно перекусить. Свобода в инвестициях и умение донести эту идею до руководства – залог успеха ресторанного бизнеса в отеле.
Окружная
Окружная