Больше органических продуктов и российского алкоголя в HoReCa.
24 июня президент Федерации Рестораторов и Отельеров России Игорь Бухаров принял участие в live-беседах на площадке РоссельхозБанка, посвященным таким актуальным вопросам, как: перспективы популяризации российских вин и сортов пива, а также использование органических продуктов в HoReCa.
Совместные проекты с ФРиО для популяризации российских продуктов в HoReCa
В ходе первой встречи Игоря Олеговича с представителями РоссельхозБанка обсуждался широкий спектр вопросов, связанных с использованием продукции отечественного производства на предприятиях питания, включая сельскохозяйственную, пиво и вино. Стороны выразили заинтересованность в совместной организации мероприятий с участием Федерации Рестораторов и Отельеров для продвижения российских продуктов в сегменте HoReCa.
«Позиции органики в сегменте HoReCa: что нужно сделать?»
На второй встрече обсуждались вопросы значения и продвижения органических продуктов в HoReCa.
Оператором встречи выступил онлайн-журнал «Свое Фермерство». Участие в беседе также приняли: директор Фонда «Органика» – Вячеслав Федюнин, директор департамента по стратегическому маркетингу ГК «Агранта» – Анна Хворостяная, бренд-директор направления HoReCa ГК «Эконива» – Екатерина Дюрр.
Обсудили:
- представленность органический продуктов в предприятиях питания вне дома, а также в ритейле;
- тренд на ЗОЖ в отелях и ресторанах;
- успешные кейсы коллабораций производителей органических продуктов с ресторанными и кофейными брендами.
Органика в HoReCa — перспективный, но сложный сегмент. Его рост зависит от кооперации, системной поддержки и понятной коммуникации с гостем.
Игорь Бухаров: «Сегодня в России насчитывается около 240 предприятий, выпускающих органическую продукцию. Это незначительное количество для такой большой страны. В связи с этим продвижение органических продуктов в ресторанах затруднено, так как объемы производства и ассортимент пока невелики».
Успешные коллаборации — первый шаг к развитию направления. Федерация Рестораторов и Отельеров России принимает активное участие в том числе в диалоге с компаниями-поставщиками, чтобы создавались благоприятные условия для роста органического сегмента и таким образом стимулировался спрос на качественные и безопасные продукты в ресторанах и отелях. Обсуждение стратегий помогает сформировать единое видение и алгоритм действий, направленный на долгосрочное развитие и повышение стандартов в HoReCa.

Окружная
Окружная