Поколение Z ценит возможность кастомизации блюд, смешение разных гастрономических традиций и не любит длинные меню
Компания Unilever Food Solutions в Великобритании и Ирландии выпустила третий ежегодный отчет Future Menus, где обозначила четыре ключевых тренда в ресторанной индустрии. Исследование основано на опросах и аналитике от агентства More in Common и сосредоточено на предпочтениях поколения Z – самой часто посещающей заведения общепита аудитории в Великобритании. Исследователи отмечают, что поколение Z – не просто новая демографическая группа, а экономически активные трендсеттеры, для которых важны персонализация, глобальное разнообразие кухни и возможность делиться впечатлениями. Однако отчет подчеркивает, что представители поколения Z могут и отказаться от вашего меню, если оно им не походит.
Ключевые цифры по Великобритании:
- Поколение Z — единственная группа, где большинство (более 50%) регулярно питаются вне дома хотя бы раз в неделю. Более 25% делают это несколько раз в неделю.
- 10% посещают только те рестораны, где можно кастомизировать блюда.
- 62% с большей вероятностью вернутся в ресторан, в котором можно адаптировать меню под свой запрос.
- 77% предпочитают заведения с ярко выраженной глобальной кухней.
- 60% чаще возвращаются туда, где шефы сочетают традиции разных гастрономических культур.
- 26% оттолкнет меню, ограниченное исключительно британской кухней.
- 26% представителей Gen Z раздражают длинные меню (среди всех респондентов — 15%).
Источник:
https://www.cafe-future.ru

Калужская
Владыкино,
Окружная
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной