Обязательное использование русского языка в коммерческой деятельности пока не планируется, но это коснется вывесок
Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект о защите русского языка. Он ограничивает использование иностранных слов на вывесках и в названиях жилых комплексов. Требования не коснутся, в частности, товарных знаков, фирменных наименований и знаков обслуживания.
Текст размещен на сайте системы обеспечения законодательной деятельности. Закон предположительно вступит в силу 1 марта 2026 года. Он предусматривает усиление контроля за использованием иноязычных заимствований, прежде всего англицизмов. Ольга Казакова, председатель Комитета Госдумы по культуре, напомнила о действующих требованиях обязательного использования русского языка в ряде сфер, включая образование, средства массовой информации, рекламную деятельность и организацию культурных мероприятий. Согласно новому закону, информационные знаки и вывески тоже должны быть на русском языке. Казакова уточнила, что это касается распространенных слов, таких как «закрыто», «открыто», «распродажа», «цены», «вход», «выход», которые часто пишут по-английски. Законопроект предусматривает обязательное использование русского языка в рекламе, вывесках, указателях, а также в информации, предназначенной для потребителей товаров, работ и услуг. «Должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей, как, например, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и т. п.», – сказано в пояснительной записке. Ранее Глава комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова заявила, что депутаты приняли решение пока не вводить обязательный перевод на русский язык коммерческих обозначений. По ее словам, комитет по культуре и другие профильные комитеты продолжат изучать этот вопрос.
Источник:
https://frio.ru

Калужская
Владыкино,
Окружная
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной