ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Ключевые тренды ресторанной индустрии обсудили на GASTREET'е

Делимся актуальными темами с пресс-бранча в неформальной обстановке.   

3 июня – программа фестиваля в самом разгаре. В отеле Rixos на «Красной Поляне» с потрясающим видом на горы у нас была возможность пообщаться с одними из тех, кто задает тренды и первым подхватывает волну. GASTREET – что дальше? Встреча началась с выступления главных спикеров и сооснователей фестиваля GASTREET: Евгении Суфияновой, Дмитрия Левицкого, Георгия Карпенко. Не обошлось без вопросов о переменах, которые уже произошли с фестивалем, а также неизбежно произойдут, ведь 10 лет – тот срок, когда пора обернуться назад, и подводить итоги сделанного, чтобы двигаться дальше. Дмитрий Левицкий: “GASTREET'у пора меняться. Когда создавался фестиваль, его идея была в том, чтобы всех перезнакомить. Она успешно состоялась. Также было огромное желание организовать плотную эффективную образовательную программу за эти 5 дней, рассказывать новое каждый раз, приглашать новых экспертов. Но больше не будет так же жадно, как в первые годы. И всех самых-самых уже знают, к ним идут. Не удивительно. Просто есть люди, которые это умеют делать лучше всего, и умеют вдохновлять. Пора подумать о том, каким GASTREET будет в следующем году”.  Конечно, не могли не затронуть тему ухода из проекта Евгении Суфияновой, которая ранее объявила, что юбилейный GASTREET станет для нее последним в качестве генерального продюсера фестиваля. Она была невероятно искренняя, и поделилась тяжелыми переживаниями “тревожника” и перфекциониста, который настолько любит свое “детище”, что вести дальше такой огромный проект просто не может. Ее партнеры: Дмитрий и Георгий, тепло поддержали Евгению и отнеслись с пониманием. Как и говорилось ранее, Евгения Суфиянова продолжит участие в команде фестивале в качестве консультанта, пока это будет необходимо, а также займется новым сольным образовательным проектом, и перейдет в отряд наставников и бизнес-коучей, чтобы делиться своим огромным ценным опытом. Говорят, на GASTREET приезжают те, у кого все хорошо. Так ли это? Что делать, когда на счете – минус? Вопрос затронул одну из вечных проблем в ресторанном бизнесе – работа в минус. Как в этом помогает участие в подобных масштабных мероприятиях?

Ответ – узнавать новое. Лучше всего его сформулировал Игорь Зернов – совладелец барной экосистемы “Следуй за кроликами”, входит в топ-13 самых влиятельных предпринимателей мира по версии Havana Club Bar Entrepreneur Awards 2020, автор книг Black Market of Russian Hospitality, Tattoo Bible, “Sex-Mex: мексиканская кухня”: “Если у тебя есть запрос или какая-то проблема, лучший способ ее решить – это пойти учиться. И не обязательно сразу знать, чему именно – иногда достаточно просто открыть для себя что-то новое. Через новые знания, опыт и формирование новых нейронных связей – часто приходят неожиданные решения и свежие идеи.

На GASTREET’е у тебя есть уникальная возможность попробовать многое из того, что ты раньше не делал, и найти ответы на свои профессиональные и личные вопросы. Здесь собираются опытные, успешные люди – настоящие эксперты и лидеры отрасли, которые уже прошли через подобные вызовы и активно делятся своими знаниями и практиками. Можно ориентироваться на них, учиться у лучших, перенимать их опыт и подходы к решению задач.

Даже если у тебя сейчас в бизнесе или проекте “минус”, это не повод отказываться от участия. Напротив, именно в таких ситуациях особенно важно приехать, найти наставника или опытного коллегу и задать прямой вопрос: “Что делать дальше? Как выйти из кризиса?” Часто именно живое общение и поддержка помогают найти правильный путь.

Обучение новому – это не просто получение информации, это открытие новых возможностей и инструментов, которые дают ответы на любые запросы. Постоянное развитие и поиск знаний – ключ к успеху и уверенности в будущем”. О трендах – “Мы привыкли перенимать западные тренды, а российское производство упаковки опережает мировой рынок на год”

Татьяна Тихомирова – директор по развитию бренда инновационной картонной упаковки для еды: “Долгое время мы привыкли следовать за кем-то, повторять уже проверенные тренды и ориентироваться на западные образцы. Но сейчас ситуация меняется. Мы становимся не последователями, а лидерами – трендсеттерами.

Недавно мы посетили выставку в Париже, где увидели, что представители разных стран проявляют интерес к нашим российским производителям. Более того, они отмечали, что российское производство в ряде направлений опережает мировой рынок примерно на год. Это означает, что теперь именно мы задаем тенденции в определенных индустриях, в том числе и в ресторанной сфере.

Сложные времена – это, пожалуй, лучшее время для поиска новых возможностей. Когда мы столкнулись с санкциями и ограничениями, сначала, конечно, были сомнения и опущенные руки. Но именно тогда мы смогли значительно вырасти.

Такие периоды – это время свободы, когда нечего терять, и можно смело двигаться только вперед”.

Татьяна отметила, что сохраняется тренд на экологичную и перерабатываемую упаковку, и интерес только возрастает. 

Интерес к российскому рынку

Интерес у иностранных профессионалов к российскому рынку, к сфере гостеприимства и гастрономии отметила также Екатерина Пугачева – гастроэксперт, председатель жюри The World’s 50 Best Restaurants в России, Восточной Европе и Средней Азии, куратор программы развития шефов и международного сотрудничества Lucky Group:

“Мы рады, что наши друзья из The World of Taste вдохновились участием в фестивале. Они с огромной охотой рвались в Россию. Чтобы быть здесь, им пришлось перенести 30-часовой перелет, но, не смотря на усталость, они проявляют большой интерес”. 

Екатерина отметила, что сейчас наша страна скорее движется по пути, который уже прошли азиатские страны, а не Европа, и, скорее, смотреть нужно в ту сторону. Это проявляется, например, в том, что месные шефы отправляются учиться в европейские школы, но не теряются там, а возвращаются домой, и открывают невероятно успешные и инновационные рестораны. Стоит отметить, что в Азии насчитывается около 30 ресторанов с мишленовскими звездами – настоящий показатель высокого уровня и уникального подхода.

И к нам приходит этот тренд: развитие национальной кухни на основе глубокого уважения к традициям, но при этом с применением высокого профессионализма и современных стандартов. Это позволит создавать рестораны мирового уровня, которые будут гордостью России, и смогут привлекать внимание как местных гостей, так и международных туристов.

Как в ресторанах, так и в отелях – общие проблемы и огромные перспективы 

Светлана Бурова – руководитель школы Buro Hotel, одна из самых опытных отельеров-практиков России с 40-летним стажем, прошедшая все карьерные ступени от службы приема до отдела продаж и маркетинга:  “Все тренды, которые сегодня обсуждаются в ресторанном бизнесе, актуальны и для гостиничной отрасли. 

Технологии, аутентичность, локальность – эти направления становятся ключевыми и в гостиничном деле. Поддержка местных производителей и использование региональных ресурсов также активно внедряются в отелях.

Кроме того, гостиничный сектор сталкивается с такими же проблемами, как и ресторанный, особенно в вопросах подбора и удержания линейного персонала.

Хотя общие проблемы остаются актуальными и никуда не исчезнут, у отрасли есть большие перспективы для роста и развития, если правильно адаптироваться к новым вызовам и трендам”.

Источник: http://restoranoved.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск