Представитель компании отметил, что регистрация товарных знаков в новых категориях является стандартной процедурой, однако детали проекта и сроки реализации пока остаются неизвестными.
Тенденции на рынке БАДов. По словам Александры Скоробогатовой, исполнительного директора Российской парфюмерно-косметической ассоциации, для производителей косметики привлечение в ассортимент БАДов стало распространенной практикой. Покупатели часто доверяют добавкам от известных брендов, основанных на принципе «красота снаружи — красота внутри». В последние годы на этом рынке активно работают компании, такие как Mixit и Splat Global, которые также начали выпускать БАДы.
Перспективы и партнерство. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский считает, что компания может использовать уникальные ингредиенты, выращенные на собственных фермах. Он также отмечает потенциальную выгоду от сотрудничества Natura Siberica в области производства продуктов питания с агрохолдингом «Степь» (обе принадлежат АФК «Система»). Однако в последнем заявили, что не ведут «предметных переговоров по поводу коллабораций по выпуску продуктов питания», но «всегда рады сотрудничеству с таким известным брендом».
- В 2024 году продажи БАДов в российских аптеках упали на 3,4% в натуральном выражении. Было реализовано 404 млн упаковок — против 418 млн в 2023 году. При этом в деньгах продажи выросли на 13% год к году, до 143 млрд рублей.