Российские рестораторы продолжают стремиться в Дубай, хотя и менее активно
Дубайская лихорадка ослабевает, однако российские рестораторы всё ещё хотят оставить свой след на земле Эмиратов. Порядка 20 российских брендов недавно заявили о своем намерении выйти в регион, большинство из которых операторы общественного питания, сообщает международная консалтинговая компания Nikoliers. По данным компании, в первом квартале 2025 года на рынок Дубая вышли три новых российских оператора общепита.
В районе DIFC открылся ресторан Birch при отеле The Ritz-Carlton, в ресторанном квартале C2 в дистрикте City Walk – бар Myata Platinum от Мята Lounge, в офисном комплексе Dubai Hills Business Park – ресторан Plumpy. В 2023 г. рынок испытал настоящий бум: 35 российских брендов открыли свои точки в Дубае, но уже в прошлом году их количество сократилось в два раза (19 выходов).
Одним из основных ограничивающих факторов в Nikoliers называют дефицит торговых площадей. Сейчас в Дубае представлено 87 российских брендов, среди них 50 ритейл-брендов, а также 37 операторов общественного питания, при этом некоторые бренды открыли уже по несколько точек в регионе, посчитали в Nikoliers. Среди них наиболее широко представлен сегмент общественного питания. Из 134 точек российских операторов 37 приходится на рестораны и кафе.
Окружная
Окружная