ИНДУКЦИЯ ЭКОНОМИТ
65% ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Доставка и оплата Узнайте подробности
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

«ЭкоНива» и Julius Meinl представили органический капучино для HoReCa

8 апреля на бранче в ресторане «М2 Органик Клуб» компании «ЭкоНива» и Julius Meinl анонсировали совместный продукт — органический капучино для сегмента HoReCa. Это первая в России* коллаборация, объединившая молоко «ЭкоНива Organic» и кофе премиум-класса из линейки The Originals.

Органический капучино — новое решение для бизнеса. Оно поможет привлечь аудиторию, которая ценит экологичный подход к жизни и следит за качеством потребляемых продуктов.

Коллаборация включает готовое решение для заведений — «Колесо вкусов Organic капучино». Это инструмент для создания напитка, учитывающий особенности сочетания зерна и молока двух брендов. Колесо капучино поможет понять, какими будут аромат, основной вкус, сопутствующие ноты и тело напитка.

Молоко «ЭкоНива Organic» производится на ферме «Савинская Нива» в Калужской области по стандартам органического производства. Каждый этап, от выращивания кормов для коров до розлива на отдельной линии, контролируется специалистами.

«Для нас это не просто продукт, а шаг к изменению пищевых привычек. А через коллаборацию с Julius Meinl мы показываем, что органическое — это вкусно, технологично и полезно», — отметила Екатерина Дюрр, бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания».

Кофе Julius Meinl из линейки The Originals — два новых бленда (Belvedere Blend и Danube Delight) с двойной сертификацией. Сырье выращивается без пестицидов, с ручным сбором и бережной обжаркой.

«Мы объединились с «ЭкоНивой», чтобы выполнять в том числе образовательную функцию. Считаем, что российский рынок готов к премиальным органическим решениям и переходу на «чистые» ингредиенты», — рассказала Александра Дудара, директор по маркетингу компании Julius Meinl.

Тенденция на органические продукты в России набирает обороты, но предложение для HoReCa до сих пор оставалось ограниченным. Новое предложение для рестораторов, отельеров, владельцев кафе и офисов позволит потребителям оценить богатый вкус кофе Julius Meinl и пользу молока «ЭкоНива Organic».

Источник: https://rb.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск