«Маркон» (Stardogs) планирует развивать новую сеть «Ура! Шаурма»
Компания «Маркон», развивающая сеть Stardogs (более 200 точек), готовится вывести на рынок еще один бренд. Новая сеть будет называться «Ура! Шаурма». «В этот нейминг заложена идея создать шаурму, которая наконец-то не разочарует», – прокомментировала планы компании директор по маркетингу «Маркон» Ирина Ложкина. Она рассказала, что первые заведения под новым брендом появятся этой осенью, до конца года откроют одну-две локации. Это будут точки заходного типа с небольшой посадкой. Для новой концепции планируют лаконичное меню из трех-четырех видов шаурмы с куриным мясом, также будут представлены блюда во фритюре (картошка фри) и напитки. На первом этапе сеть будет развиваться в Москве и Московской области. Откроют несколько корпоративных точек, а затем начнут предлагать франшизу.
Окружная
Окружная