ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

«Самокат» раскрыл правила ценообразования на фоне проверки ФАС

Онлайн-ритейлер «Самокат» ограничивает наценку на социально значимые товары в ходе формирования своей ценовой политики, рассказали Русбейс в пресс-службе компании. Так там прокомментировали получение ценового запроса от Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

В пресс-службе пояснили, что «Самокат» «уже реализует практику клиентоориентированного ценообразования», в частности, через ограничение наценки на такие социально значимые товары, как молочная и мясная продукция, бакалея и яйца.

«Компания не превышает обычный для рынка уровень наценки, а, напротив, удерживает его на конкурентоспособном уровне, способствуя снижению цен у других игроков и не провоцируя инфляцию», — добавили в «Самокате».

Там также отметили, что открыто взаимодействуют с госорганами и регулярно предоставляют аналитические данные, чтобы поддерживать прозрачность рынка электронной торговли и развитие добросовестной конкуренции.

  • Накануне Shopper’s сообщил, что 36 торговых сетей, а также «Яндекс Лавка» и «Самокат» получили письменные запросы от ФАС. Регулятор запросил у ритейлеров информацию о средневзвешенных закупочных и розничных ценах, а также объемах закупки и продажи отдельных продуктов за февраль 2025 года.
  • Представитель «Лавки» говорил, что это первый «масштабный ценовой запрос» от ФАС. По его словам, участники Ассоциации компаний интернет-торговли, куда входит «Яндекс», регулярно отчитываются перед регулятором об уровне цен на социально значимые товары.
  • По данным «Infoline-аналитики», в 2024 году доля «Самоката» в продажах продуктов составила 0,8%, а «Яндекс Лавки» — 0,43%. «Самокат» является лидером онлайн-торговли продуктами с оборотом 249 млрд рублей, а также входит в топ-10 продавцов товаров повседневного спроса (FMCG).

Источник: https://rb.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск