При покупке в интернет-магазине скидка 2% в интернет-магазине
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Бизнес-семинары
и мастер-классы
Экспертная поддержка Вашего бизнеса
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

«Самокат» раскрыл правила ценообразования на фоне проверки ФАС

Онлайн-ритейлер «Самокат» ограничивает наценку на социально значимые товары в ходе формирования своей ценовой политики, рассказали Русбейс в пресс-службе компании. Так там прокомментировали получение ценового запроса от Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

В пресс-службе пояснили, что «Самокат» «уже реализует практику клиентоориентированного ценообразования», в частности, через ограничение наценки на такие социально значимые товары, как молочная и мясная продукция, бакалея и яйца.

«Компания не превышает обычный для рынка уровень наценки, а, напротив, удерживает его на конкурентоспособном уровне, способствуя снижению цен у других игроков и не провоцируя инфляцию», — добавили в «Самокате».

Там также отметили, что открыто взаимодействуют с госорганами и регулярно предоставляют аналитические данные, чтобы поддерживать прозрачность рынка электронной торговли и развитие добросовестной конкуренции.

  • Накануне Shopper’s сообщил, что 36 торговых сетей, а также «Яндекс Лавка» и «Самокат» получили письменные запросы от ФАС. Регулятор запросил у ритейлеров информацию о средневзвешенных закупочных и розничных ценах, а также объемах закупки и продажи отдельных продуктов за февраль 2025 года.
  • Представитель «Лавки» говорил, что это первый «масштабный ценовой запрос» от ФАС. По его словам, участники Ассоциации компаний интернет-торговли, куда входит «Яндекс», регулярно отчитываются перед регулятором об уровне цен на социально значимые товары.
  • По данным «Infoline-аналитики», в 2024 году доля «Самоката» в продажах продуктов составила 0,8%, а «Яндекс Лавки» — 0,43%. «Самокат» является лидером онлайн-торговли продуктами с оборотом 249 млрд рублей, а также входит в топ-10 продавцов товаров повседневного спроса (FMCG).

Источник: https://rb.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
СКОЛЬКО
СТОИТ
ОТКРЫТЬ

РЕСТОРАН
ИЛИ КАФЕ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск