Частота покупок готовой еды в России в 2024 году увеличилась на 14% по сравнению с предыдущим годом
Частота покупок готовой еды в России в 2024 году увеличилась на 14% по сравнению с предыдущим годом, выяснил «Ромир». Проникновение категории составило 55,36%, что на 0,81% ниже уровня 2023 года. Средний чек в категории готовой еды в 2024 году увеличился на 16%, достигнув 182 рублей.
Наиболее заметный рост зафиксирован в сегменте готовых салатов, где уровень проникновения достиг 45,45%. Частота покупок салатов возросла на 11% и составила 11,17 покупок в год. Рост среднего чека – 17%, до 141 рубля. Сегмент вторых готовых блюд занял второе место по динамике роста. Частота покупок в категории увеличилась на 3%, достигнув восьми раз в год, а средний чек вырос на 21%, до 219 рублей. Наиболее заметный рост среднего чека наблюдается в сегменте «мясо, птица, рыба» – на 29%, до 239 рублей. Категории готовых закусок и первых блюд показали умеренный рост.
Проникновение готовых закусок составило 21%, частота покупок – 5,84 раза в год, средний чек – 152 рубля. В сегменте первых блюд уровень проникновения достиг 7,14%, частота покупок составила 7,54 раза в год, средний чек – 185 рублей.

Окружная
Окружная