Название песни «Сигма-бой» регистрируют для алкогольных напитков
Петербургская продюсерская компания «Стриминг клаб» подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков Sigma Boy и Sigma, сообщил РБК. Автор песни предположил, что в будущем под товарными знаками может производиться мерч.
Заявки на регистрацию обоих наименований поданы по 13 классам МКТУ, включая безалкогольные и алкогольные напитки, закуски, снеки, молочная продукция, макаронные изделия и другие товары.
Автор песни «Сигма-бой», композитор Михаил Чертищев в беседе с изданием рассказал, что «Стриминг клаб» продюсирует одну из исполнительниц песни — Светлану Чертищеву (Betsy). «Алкогольные напитки, я думаю, под большим вопросом, учитывая возраст исполнительниц песни Sigma Boy. Возможно, это сделано на будущее для создания какого-то мерча, или будут предложения от производителей безалкогольных напитков», — прокомментировал Чертищев.
- Ранее Русбейс выяснил, что продажи мерча по мотивам песни «Сигма-бой» на маркетплейсах Ozon и Wildberries провалились. Представитель WB рассказал, что, несмотря на рост продаж в последние месяцы, в абсолютных цифрах они исчисляются сотнями штук. Независимый пиар-консультант и эксперт по маркетплейсам Денис Голдман заявил Русбейс, что основная причины плохих продаж мерча «Сигма бой» — переоценка хайпа.
- Песня «Сигма бой» вышла в октябре 2024 года. Ее исполняют две россиянки — 11-летняя Чертищева и 12-летняя Мария Янковская. На странице Чертищевой в YouTube у трека по состоянию на 13 марта 2025 года было 104 млн просмотров. В январе песня попала в топ-10 международного чарта музыкального журнала Billboard в категории Hot Dance/Pop Songs.
Окружная
Окружная