ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Сеть лапшичных «Воккер» поменяет концепцию

Сеть лапшичных «Воккер» запланировала перезапуск и смену концепции. Компания собирается открыть 100 точек в ближайшие три года, из них 25–30 собственных, а остальные — по франшизе, сообщил «Коммерсанту» владелец сети Алексей Гисак.

Название у сети останется прежним. В ближайший год компания откроет около 20 заведений. Первое будет открыто в марте на фудкорте «Брикет Маркет» на Цветном бульваре в Москве.

Для развития сети Гисак привлек партнером Никиту Рогозного, владельца заведений китайской кухни «Чихо» и «Брикет Маркета» в универмаге «Цветной». Гисак передал Рогозному 51% своей доли в ООО «Фастгуд», которое владеет «Воккером».

«Воккер» работает с 2008 года. На пике популярности в 2014 году сеть генерировала выручку около 500 млн рублей — тогда у компании было 18 точек в Москве и еще восемь в регионах по франшизе, писал Forbes. Сейчас, по словам Гисака, открыто не больше 15 собственных и франшизных точек.

Финансовые результаты сети. По данным Rusprofile, в 2023 году выручка ООО «Фастгуд» составила 8,7 млн рублей против 7,9 млн рублей в 2022 году. Позапрошлый год компания завершила с чистой прибылью в размере 5,8 млн рублей (в 2022-м был зафиксирован чистый убыток 1,3 млн рублей).

Что говорят эксперты? «Воккеру» перед выходом на франчайзинговый рынок нужно привести сеть в порядок, считает основатель проектной организации Zemskiy Group Владислав Земский. Например, сначала надо закрыть половину заведений, оставшиеся полностью реновировать и открыть пять–десять точек в новых хороших локациях. Это поможет привлечь франчайзи, утверждает эксперт.

По словам директора департамента торговой недвижимости консалтинговой фирмы Nikoliers Ирины Царьковой, кухни стран Юго-Восточной Азии входят в тройку самых популярных в общепите. Но конкуренция в сегменте высокая, поэтому для перезапуска сети нужно приложить много усилий, чтобы правильно выстроить стратегию, отметила она.

Источник: https://rb.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск