«Магнит» начал тестировать «Анну» — цифрового консультанта с голосовой поддержкой
«Магнит» запустил тестирование цифрового консультанта «Анна» с голосовым сопровождением, чтобы снизить нагрузку на персонал и улучшить клиентский сервис. Пилотный проект действует в ряде магазинов сети в Краснодаре, передает AdIndex со ссылкой на пресс-службу компании.
Панель с «Анной» находится около стойки сервисной службы в торговом зале. Покупатель может запросить у ассистента информацию об обмене и возврате товара, ценниках, решить проблему с забытыми в магазине вещами или сообщить об очереди на кассе. Если консультант не сможет решить проблему сам, он перенаправит вопрос сотруднику торговой точки.
Сейчас «Анна» используется в четырех супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» в Краснодаре. В ближайшее время в пул тестирования планируется включить еще несколько магазинов больших форматов в этом же городе.
Окружная
Окружная