В минувшем году «Газпромнефть» продала на АЗС более 40 млн чашек кофе
Сеть «Газпромнефть» в 2023 году продала на АЗС в России больше 40 млн чашек кофе, превысив на 7% показатель 2022 года. Самые популярные горячие напитки – капучино, американо и латте. Свыше 65% купленных напитков были большого объёма – от 300 мл. По итогам 2023 года выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС увеличилась на 17%. Ассортимент сопутствующей продукции на одной АЗС вырос в среднем до более 18 000 позиций, треть из которых СТМ. В число лидеров по продажам продукции G-Drive в 2023 году вошли кофе, питьевая вода, энергетические напитки, а также хот-доги, фирменные бургеры и чизбургеры. В компании планируют развивать сегмент нетопливного бизнеса и в 2024 году. Запланировано расширение ассортимента – около 50 новых товаров под собственной торговой маркой. Кроме того, в «Газпромнефти» собираются тестировать концепцию автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам за рулем автомобиля.

Окружная
Окружная