ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Ресторанный маркетинг во время кризиса

Просто спросите эксперта: ресторанный маркетинг во время кризиса

HoReCa Рестораны Маркетинг Статьи Аппетитный маркетинг Мария Тюменёва, основательница коммуникационного агентства «Аппетитный маркетинг», отвечает на вопросы читателей «РБК Pro» о том, как ресторану оставаться на связи с гостями, выделиться среди конкурентов и получить больше заказов на доставку

«Просто спросите эксперта» — рубрика «РБК Pro» в социальных сетях, в которой подписчики могут задать вопрос одному из наших экспертов-практиков.

Раз в две недели, по понедельникам, мы представляем специалиста из конкретного сегмента бизнеса — строительства, маркетинга, HR, промышленности, ИT и других. В пятницу публикуем ответы, полезные рекомендации и инструкции от эксперта.

Стратегии выживания в кризис

Помогут ли коллаборации выжить? С кем лучше объединяться?

Важно понять, что какое-то одно действие не может быть панацеей. Нет единственного верного решения, волшебной таблетки. В условиях кризиса, подобного которому мы еще не видели, полностью меняется модель потребления и вся жизнь человека. Нужно пробовать все что доступно.

Любое действие сейчас может стать ступенькой на пути к спасению. Блогеры? Да. Коллаборации? Да. Их надо делать. Помогут ли они выжить здесь и сейчас, никто заранее не скажет, но работа с имиджем бренда точно принесет свои плоды в будущем.

Исходя из нашего опыта, партнерами ресторанов по коллаборациям могут стать онлайн-кинотеатры, библиотеки, обучающие программы, глянцевые журналы и деловые газеты. Если вы выбираете, с кем объединиться, то главный совет: ищите тех, с кем у вас одна целевая аудитория. Зачем нужна коллаборация с газетой «Коммерсантъ», если ваш гость сидит в «Одноклассниках»?

Какие маркетинговые активности нужно обязательно сохранить при переходе на модель доставки? Без чего она не выживет?

Есть разные варианты продвижения доставки. Как правило, работает комплекс мер. Заранее на 100% просчитать, что сработает, а что нет, невозможно. Я перечислю то, что мы сами так или иначе используем в работе. Некоторые пункты универсальны, некоторые подойдут не всем. Чтобы подобрать инструменты, надо учесть специфику проекта, его концепцию, меню, аудиторию и другие аспекты. Итак, вот некоторые виды активностей:

  • работа с гостевой базой;
  • акцент — локальный таргетинг (потому что пешая доставка всегда удобнее и дешевле);
  • развитие собственной доставки, хотя бы пешей;
  • «фишки» в упаковке (например, особенно высокое качество) или в программах лояльности (подарки, бонусы, комплименты);
  • участие в маркетинговых кампаниях других брендов (программы продвижения сервисов доставки, партнерские программы, кросс-промо, спецпроекты).

Как вы думаете, изменит ли пандемия привычные нам форматы общепита? Может быть, появится что-то новое?

Источник: https://www.rbc.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск