ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Всегда готовы! Какие продукты позволяют операторам увеличивать скорость обслуживания и гарантировать качество готовых блюд

С весны 2023 г. индекс покупательской уверенности, как отмечают аналитики, медленно, но верно увеличивается. Как следствие, восстанавливается и трафик в заведениях общепита. Ведь, если верить результатам проведенных соцопросов, именно покупка вкусной еды превратилась для современных горожан в эффективный способ поднять себе настроение. Большую часть гостевого трафика ожидаемо забирают на себя рестораны QSR, привлекающие посетителей относительно доступным средним чеком, высокой скоростью обслуживания и понятной едой. Отвечая на запросы рынка, производители и поставщики в HoReCa делают ставку на продуктовые решения именно для концепций быстрого обслуживания. Результаты опроса игроков рынка фудсервиса показывают, что большая часть запусков за последние полгода лежит как раз в категории продуктов высокой степени готовности, использование которых обусловлено самой концепцией формата QSR. «Мы наблюдаем, что в различных ресторанных сегментах, но главным образом в сегменте быстрого обслуживания, растет спрос на продукты и полуфабрикаты, которые позволяют оптимизировать работу кухни и масштабировать меню, если речь идет о сетевых заведениях», – подтверждает бренд-менеджер компании Resfood Дмитрий Бузько. В качестве примера продуктовых решений, к которым профессионалы фудсервиса проявляют сегодня повышенный интерес, он приводит готовые соусы и концентрированные бульоны. Работа с такими продуктами позволяет операторам фудсервиса, с одной стороны, без существенных затрат оперативно расширять меню и регулярно запускать актуальные новинки, а с другой – гарантировать соблюдение стандартов сети, оптимизировать процесс работы кухни, снижать затраты на персонал и оснащение кухни и тем самым экономить. Этим задачам отвечают, например, продукты линейки got2eat, которую компания Resfood представила российским профессионалам фудсервиса в 2023 г. Ассортимент got2eat делится на две группы – это готовые соусы в упаковке балк (1 кг) и порционных дип-потах (25 г), предназначенные для приготовления блюд и подачи в качестве комплимента, и замороженные концентрированные бульоны для приготовления таких популярных азиатских супов, как рамен, мисо и фо бо. «Запуск линейки got2eat стал результатом долгой и кропотливой работы нашей команды совместно с ведущими профессионалами отрасли. В нашем ДНК – быстрая реакция на меняющиеся потребности рынка, поиск новых продуктовых ниш и готовность запускать эти продукты на рынок», – рассказывает о запуске Дмитрий Бузько. Основу ассортимента got2eat составили самые востребованные в российской HoReCa вкусы и сочетания. Так, например, в группе соусов представлены популярные у гостей ресторанов томатный кетчуп, соусы сырный, барбекю, карри, горчичный, «Гриль тейсти», сливочно-чесночный ранч, «Бургер», кисло-сладкий и терияки, которые используют в приготовлении блюд (бургеров, хот-догов, различных сэндвичей и, конечно, пиццы) и подают к снекам или пицце. Будучи экспертом в области разработки и производства ингредиентов для азиатской кухни, компания Resfood предложила и несколько аутентичных вкусовых композиций. Речь о востребованных в паназиатских ресторанах готовых соусах манго и васаби, рекомендованных для заправки салатов, производства сэндвичей, блюд из морепродуктов и мяса птицы. В отличие от остальных кулинарных соусов, упакованных в балки весом 1 кг, соусы манго и васаби поставляются в пластиковых бутылках 300 г. Выбор упаковки и фасовки в данном случае учитывает запросы профессиональных поваров, которым удобно использовать именно бутылку для правильного дозирования и расхода продукта без остатка. Что касается концентрированных бульонов (рамен, фо бо и мисо), они, как и кулинарные соусы, поставляются в HoReCa в практичной упаковке балк, гарантирующей 100%-ный расход продукта и удобное хранение. Продукты линейки got2eat предназначены в первую очередь для использования в сетях быстрого обслуживания. В производстве соусов и бульонов соблюдены все требования ведущих операторов отрасли: технологичность, стабильность, устойчивость к повышению температуры и кислой среде, а также главное – пищевая безопасность. Вместе с тем, как отмечают в компании Resfood, одним из преимуществ таких продуктов является их универсальность. Готовые соусы и бульоны можно использовать в качестве базы для гастрономических экспериментов – добавляя те или иные ингредиенты и создавая собственные успешные комбинации вкусов, что в конечном счете значительно расширяет сферу их применения и делает востребованными, например, в сегменте casual dining, кейтеринге и производстве готовых блюд (фабрики-кухни, дарк китчены). Ассортимент got2eat в Resfood планируют развивать и в дальнейшем и добавлять новые вкусы и продукты, ориентируясь на запросы профессионалов фудсервиса и актуальные потребительские тренды. «Наши сильные стороны как поставщика и производителя – наличие продукта на складе, доступность (развитая сеть дистрибьюторов) и разработка новых вкусов, созданных совместно с лидерами сетевого сегмента и сегмента быстрого обслуживания», – подводит итог Дмитрий Бузько.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск