Всегда готовы! Какие продукты позволяют операторам увеличивать скорость обслуживания и гарантировать качество готовых блюд
С весны 2023 г. индекс покупательской уверенности, как отмечают аналитики, медленно, но верно увеличивается. Как следствие, восстанавливается и трафик в заведениях общепита. Ведь, если верить результатам проведенных соцопросов, именно покупка вкусной еды превратилась для современных горожан в эффективный способ поднять себе настроение. Большую часть гостевого трафика ожидаемо забирают на себя рестораны QSR, привлекающие посетителей относительно доступным средним чеком, высокой скоростью обслуживания и понятной едой. Отвечая на запросы рынка, производители и поставщики в HoReCa делают ставку на продуктовые решения именно для концепций быстрого обслуживания. Результаты опроса игроков рынка фудсервиса показывают, что большая часть запусков за последние полгода лежит как раз в категории продуктов высокой степени готовности, использование которых обусловлено самой концепцией формата QSR. «Мы наблюдаем, что в различных ресторанных сегментах, но главным образом в сегменте быстрого обслуживания, растет спрос на продукты и полуфабрикаты, которые позволяют оптимизировать работу кухни и масштабировать меню, если речь идет о сетевых заведениях», – подтверждает бренд-менеджер компании Resfood Дмитрий Бузько. В качестве примера продуктовых решений, к которым профессионалы фудсервиса проявляют сегодня повышенный интерес, он приводит готовые соусы и концентрированные бульоны. Работа с такими продуктами позволяет операторам фудсервиса, с одной стороны, без существенных затрат оперативно расширять меню и регулярно запускать актуальные новинки, а с другой – гарантировать соблюдение стандартов сети, оптимизировать процесс работы кухни, снижать затраты на персонал и оснащение кухни и тем самым экономить. Этим задачам отвечают, например, продукты линейки got2eat, которую компания Resfood представила российским профессионалам фудсервиса в 2023 г. Ассортимент got2eat делится на две группы – это готовые соусы в упаковке балк (1 кг) и порционных дип-потах (25 г), предназначенные для приготовления блюд и подачи в качестве комплимента, и замороженные концентрированные бульоны для приготовления таких популярных азиатских супов, как рамен, мисо и фо бо. «Запуск линейки got2eat стал результатом долгой и кропотливой работы нашей команды совместно с ведущими профессионалами отрасли. В нашем ДНК – быстрая реакция на меняющиеся потребности рынка, поиск новых продуктовых ниш и готовность запускать эти продукты на рынок», – рассказывает о запуске Дмитрий Бузько. Основу ассортимента got2eat составили самые востребованные в российской HoReCa вкусы и сочетания. Так, например, в группе соусов представлены популярные у гостей ресторанов томатный кетчуп, соусы сырный, барбекю, карри, горчичный, «Гриль тейсти», сливочно-чесночный ранч, «Бургер», кисло-сладкий и терияки, которые используют в приготовлении блюд (бургеров, хот-догов, различных сэндвичей и, конечно, пиццы) и подают к снекам или пицце. Будучи экспертом в области разработки и производства ингредиентов для азиатской кухни, компания Resfood предложила и несколько аутентичных вкусовых композиций. Речь о востребованных в паназиатских ресторанах готовых соусах манго и васаби, рекомендованных для заправки салатов, производства сэндвичей, блюд из морепродуктов и мяса птицы. В отличие от остальных кулинарных соусов, упакованных в балки весом 1 кг, соусы манго и васаби поставляются в пластиковых бутылках 300 г. Выбор упаковки и фасовки в данном случае учитывает запросы профессиональных поваров, которым удобно использовать именно бутылку для правильного дозирования и расхода продукта без остатка. Что касается концентрированных бульонов (рамен, фо бо и мисо), они, как и кулинарные соусы, поставляются в HoReCa в практичной упаковке балк, гарантирующей 100%-ный расход продукта и удобное хранение. Продукты линейки got2eat предназначены в первую очередь для использования в сетях быстрого обслуживания. В производстве соусов и бульонов соблюдены все требования ведущих операторов отрасли: технологичность, стабильность, устойчивость к повышению температуры и кислой среде, а также главное – пищевая безопасность. Вместе с тем, как отмечают в компании Resfood, одним из преимуществ таких продуктов является их универсальность. Готовые соусы и бульоны можно использовать в качестве базы для гастрономических экспериментов – добавляя те или иные ингредиенты и создавая собственные успешные комбинации вкусов, что в конечном счете значительно расширяет сферу их применения и делает востребованными, например, в сегменте casual dining, кейтеринге и производстве готовых блюд (фабрики-кухни, дарк китчены). Ассортимент got2eat в Resfood планируют развивать и в дальнейшем и добавлять новые вкусы и продукты, ориентируясь на запросы профессионалов фудсервиса и актуальные потребительские тренды. «Наши сильные стороны как поставщика и производителя – наличие продукта на складе, доступность (развитая сеть дистрибьюторов) и разработка новых вкусов, созданных совместно с лидерами сетевого сегмента и сегмента быстрого обслуживания», – подводит итог Дмитрий Бузько.

Окружная
Окружная