ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Уход бренда IKEA больше всего огорчил россиян. Сожалеют об уходе McDonald’s около 9% опрошенных

Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов россияне считают IKEA (27,2%), следует из данных опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, на который ссылается ТАСС. При этом 44,1% опрошенных сообщили, что вообще не сожалеют об уходе каких-либо брендов. Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%), H&M (14,9%), Nike (14,4%), McDonald’s (8,9%). Опрос показал, что потребители также заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). В равной степени сказывается уход зарубежных брендов в таких категориях, как товары повседневного спроса и одежда и обувь - об этом заявили 21,9% опрошенных. Более 83% респондентов в той или иной степени не испытывают дефицита каких-либо товаров из-за ухода зарубежных брендов. Однозначно испытывают дефицит лишь 6,7% опрошенных, «скорее испытывают» - 9,6%. Среди них 77% отметили, что стали чаще покупать российские товары. В опросе приняли участие 1500 человек по всей России.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск