ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Б/У оборудование Продажа, выкуп
и трейд-ин
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Яндекс покупает Delivery Club. Оба бренда остаются на рынке

Сделка ещё не согласована с ФАС, однако компании планируют её закрыть до конца года. О некоторых подробностях сделки рассказал Роман Маресов, руководитель Яндекс.Еды. По оценкам Яндекса, в 2021 году объём рынка доставки готовой еды и продуктов превысил 650 миллиардов рублей, и в ближайшие пять лет он продолжит ежегодно расти более чем на 20%. После завершения сделки оба бренда будут работать параллельно, но на технологической платформе Яндекса. У Delivery Club охват шире, Яндекс получит доступ к их клиентам, «За счёт единой системы распределения заказов и увеличения количества курьеров доставка будет быстрее. Если раньше Еда могла принять ваш заказ и ждать, пока его заберёт свободный курьер, скоро этот заказ сможет взять курьер, сотрудничающий с «Деливери». И наоборот. А ещё, если соседи по подъезду одновременно закажут еду в разных сервисах, оба заказа сможет привезти один курьер — тоже будет быстрее», - отмечает Роман Маресов. В компании считают, что это выгодно для курьеров, потому что плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, вырастет, и курьеры будут чаще получать заказы поблизости от того места, где они находятся. Партнёры Delivery Club смогут воспользоваться маркетинговой платформой Яндекс Еды. Она позволяет продвигать своё заведение, напрямую общаться с клиентами, начислять и принимать баллы Яндекс Плюса и пользоваться другими преимуществами экосистемы Яндекса.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск