мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

В два раза сократили нарушения сотрудников: как «СушиWok» меняет управление персоналом

«СушиWok» – это первая и крупнейшая в России сеть паназиатской кухни формата take-away. Она насчитывает 775 филиалов в 315 городах. За 11 лет на рынке компания сформировала мощную экспертизу, позволяющую франчайзи повышать прибыль и частоту визитов гостей.

Однако успешный маркетинг и узнаваемость бренда — только часть факторов, влияющих на успех бизнеса. Ближе всего к гостям находятся линейные сотрудники, поэтому львиную долю выручек общепиту обеспечивает высокое качество обслуживания на точках. Как «СушиWok» повышает эффективность кассиров и сервиса, рассказал Орловский Алексей, IT-директор сети.

Чтобы оставаться лидерами на рынке, мы всегда находимся в поиске новых решений для усиления бизнес-процессов. В середине февраля 2022 года мы подключили систему контроля и управления SteadyControl HoReCa – лидера в повышении эффективности сотрудников. Уже за первые полтора месяца нам удалось в 2 раза сократить нарушения, довести до идеала трудовую дисциплину и приступить к работе над прибыльным сервисом на ключевых точках Москвы и Санкт-Петербурга.

Менеджерам больше не нужно стоять над сотрудниками

SteadyControl — это система контроля и управления персоналом на основе искусственного интеллекта. Она уже стала стандартом управления сотрудниками в ритейле, мебельной рознице, автодилерских салонах и АЗС. Среди узнаваемых клиентов в общепите – Subway, «Пицца-Фабрика», «СушиWok» , «Цех85» и десятки российских региональных сетей.

тобы анализировать бизнес-процессы на точках, SteadyControl подключилась к камерам, микрофонам и кассовому ПО. Через них система автоматически выявляет нарушения стандартов работы и каждый день присылает отчеты по каждой точке. Это первое, что существенно изменило работу менеджеров.

Монтаж оборудования и интеграция заняли меньше месяца – в это время операционные директора разбирали ключевые стандарты компании с HR-консультантами SteadyControl HoReCa.

В 2 раза сократились нарушения кассиров

Нам важно удерживать высокие результаты не только в области сервиса, но и в «операционке» – базовых бизнес-процессах, за которые отвечают сотрудники. Со SteadyControl мы сфокусировались на стандартах:

  • трудовой дисциплины;
  • базовых стандартах обслуживания клиентов;
  • кассовой дисциплины, работы с акциями и CRM;
  • внешнего вида сотрудников и санитарии;

Эффективность сотрудника – это ежедневное, фактическое соблюдение всех должностных обязанностей. За полтора месяца работы со SteadyControl она выросла на 55,3%. Сегодня мы в 2 раза реже сталкиваемся с нарушением ключевых стандартов работы: от опозданий до ошибок в обслуживании. И уже готовим систему денежной мотивации на новых KPI, чтобы удерживать планку на всей сети.

«Важное преимущество системы — персонал всегда знает свои зоны роста. Система находит и показывает ошибки и руководителю, и сотруднику. Менеджер имеет удобный и легкий доступ к личному кабинету. Там он может просмотреть видео и отработать случай с каждым сотрудником индивидуально»,  – Олеся Семёнова, тренинг-менеджер «СушиWok».

Усилили сервис и активные продажи

Через сеть «СушиWok» ежедневно проходит более 40 000 гостей. Федеральный отдел маркетинга разрабатывает акционные механики и материалы для всей сети. Это отличный способ привлечь новых гостей и стимулировать продажи лояльным клиентам. Принято считать, что об акциях узнают из диджитал-каналов: соцсети ресторана, рассылки или контекстная реклама. Но одна из самых доступных и

эффективных рекламных площадок – это живой диалог сотрудника и гостя. Грамотная работа со скриптами и поддержка целевых позиций позволяют повышать выручки без масштабных вложений в маркетинг.

У «СушиWok» есть подробные стандарты и эффективные скрипты, которые помогают франчайзи повышать средний чек через сервис. Система SteadyControl помогла нам оцифровать и повысить их соблюдение каждым сотрудником. Спустя полтора месяца наши сотрудники в 2 раза чаще предлагают топинги и 82% гостям предлагают добавить к заказу напиток. Все менеджеры, которые участвовали в пилотном проекте, подтвердили, что система помогла им повысить продажи на точках

Сотрудники “СушиWok” в 90% случаев предлагают добавить к заказу напиток

SteadyControl каждый день анализирует, как часто наши сотрудники предлагают целевое блюдо, и сколько гостей соглашаются на его покупку. Выяснилось, что в 82% случаев клиенты «СушиWok» соглашаются на предложение акционных позиций. Уникальные данные о поведении наших гостей помогут партнерам строить сервис, который действительно повышает средний чек и выручку.

Новый стандарт управления персоналом

Наши ключевые цели в повышении эффективности сотрудников – улучшение клиентского опыта гостей «СушиWok» и рост финансовых результатов точки. В ближайшие полтора года система управления объединит все рестораны сети. Мы убеждены, что SteadyControl усилит операционное управление в наших ресторанах и сможет обеспечить конкурентное преимущество для успешного развития франчайзинговых точек.

Источник: http://restoranoved.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск