ИНДУКЦИЯ ЭКОНОМИТ
65% ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Бизнес-семинары
и мастер-классы
Экспертная поддержка Вашего бизнеса
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Nielsen зафиксировал скачок спроса на бакалею, алкоголь и товары для ухода за собой

По итогам 13-15 недели 2022 года темпы роста денежных продаж FMCG-товаров выросли более чем в два раза – с 8 до 17%. Такая динамика в первую очередь была обусловлена ростом реального спроса, а не инфляции. Заметнее всего, сразу на 46%, увеличился спрос на продукты длительного хранения (сахар, крупы, консервы и т.п.), что аналогично трендам, которые наблюдались при других кризисах, например, в начале пандемии Covid-19. Но есть и группа товаров, демонстрирующих высокую динамику продаж, по другим причинам: алкогольные напитки, горячие напитки (чай, кофе) и товары для ухода за собой – в них высокий спрос в первую очередь обусловлен тем, что покупатели ожидают роста цен в таких категориях на фоне объявленных ограничений и логистических трудностей. На 10 неделе заметные изменения произошли в каналах продаж. Если на предыдущей неделе в лидерах были минимаркеты, то теперь скачок сделали гипермаркеты ввиду их удобства с точки зрения закупок впрок. Аналогичная динамика наблюдалась в начале пандемии Covid-19, а значит уже в ближайшее время можно ожидать снижение продаж и последующую стагнацию в течение нескольких месяцев. Все основные товарные группы снова показали положительную динамику. Самые высокие цифры наблюдаются в пяти из них: алкогольных напитках, бакалее, уходовых средствах, горячих напитках и кондитерских изделиях.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
ГОТОВЫЕ
РЕШЕНИЯ
ДЛЯ ВАШЕГО
БИЗНЕСА
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск