ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Потери бизнеса по версии «Якитории»

За время действия правил посещения столичных ресторанов только по предъявлению QR-кодов выручка заведений общественного питания снизилась на 60-85%, говорится в пресс-релизе сети «Якитория» .

Сразу после введиния системы QR-кодов только за первую неделю действия новых правил трафик ресторанов с летней террасой сократился на 20-30%, а в тех заведениях, где веранд нет, - на 50-70%. В «Якитории» с 28 июня по 5 июля количество гостей стало меньше на 80-90% в зависимости от локации, что пропорционально отразилось на выручке, так как лишь половина ресторанов в Московском регионе имеет веранды. Москвичи негативно восприняли новые противоэпидемиологические меры, что стало причиной снижения их лояльности к ресторанному бизнесу. Низкий уровень вакцинации жителей и гостей столицы, а также недостаточная информированность о правилах использования QR-кодов – основная причина снижения трафика посетителей заведений столичного общепита. 

В пресс-релизе делается вывод, что подобная реакция на новые ограничительные меры для сдерживания роста количества заболевших новым штаммом коронавируса возникла не только у жителей российской столицы. Посетители ресторанов Франции, где также, как и в Москве была введена система сканирования QR-кодов, отнеслись к нововведениям с недовольством. Однако, с 1 августа без санитарного пропуска, который подтверждает вакцинацию от COVID-19 или отрицательного результата ПЦР-теста, стало невозможным посещение не только заведений общепита, но больниц, домов престарелых, общественного транспорта. При этом благодаря этим мерам в стране растет количество человек, получивших хотя бы одну дозу вакцины: спустя месяц после введения QR-кодов уровень вакцинации вырос до 60% населения (40 миллионов человек). Видя результаты Франции, с последней недели июля в кафе и ресторанах Италии и Ирландии начали требовать «вакцинные пропуска». На сегодняшний день QR-код в этих странах необходим практически везде: не только при посещении заведений общепита, но и гостиничных, спортивных, культурных комплексов. Однако, но при этом в той же Франции персонал ресторанов и баров, а также работники сферы здравоохранения не будут уволены, если останутся невакцинированными. 

В то же время в России еще с июня вакцинация от коронавируса стала обязательной для всех сотрудников сферы услуг: торговли, образования, здравоохранения, общепита и транспорта. 

Кроме того сообщается, что в ресторанах «Якитория» летом 2021 года, как и раньше, продолжают строго соблюдать все предписания властей по части работы заведений: к 15 августа было привито 60% персонала . 

Несмотря на то, что QR-коды отменили с 19 июля, и в столице увеличилось количество вакцинировавшихся москвичей - 3,8 миллиона человек привились первым компонентом, более 2 миллионов - вторым, трафик в ресторанах Москвы пока не восстановился. И это не единственное негативное последствие введенных мер с использованием QR-кодов: за этот период в столице закрылось 170 ресторанов, две локации пришлось закрыть и «Якитории». Общая выручка франчайзи-сети «Якитория» сократилась за лето на 35%, средний чек остался на том же уровне. В то же время, объем заказов на доставку в «Якитории» за время действия ограничений вырос на 15% в среднем, однако доставка не смогла компенсировать потерю трафика.

«Скорее всего, после отмены QR-кодов ресторанный бизнес сможет восстановиться не раньше, чем через 2-3 месяца, а достигнуть докризисных показателей по выручке - ближе к 1 кварталу 2022 года. Введение ограничений в Москве стало стимулом для рестораторов улучшить сервис доставки для компенсации потерь. Сейчас самое удачное время для развития foodtech направления, а также открытия новых локаций для расширения географии присутствия и сокращения времени доставки заказов. За последние месяцы новые рестораны «Якитория» открылись в Москве, Подмосковье, Воронеже и Казахстане. Мы совместно с франчайзи-партнерами продолжаем совершенствовать сервис в ресторанах для поддержания лояльности гостей при любых изменениях условий работы заведений общепита, - говорит Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».  

Источник: http://restoranoved.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск