ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

TikTok-кухня, или как приготовить ресторанный аккаунт

Целеполагание, или нужен ли TikTok

Да, TikTok нужен, если вы хотите увеличить верхний уровень воронки продаж, то есть повысить интерес к своим заведениям, увеличить охват аудитории. Сейчас TikTok хорошо “качает” широкую розницу, поэтому если у вас сетка с чеком средним или ниже среднего, то вам точно стоит пойти в TikTok. Плюс если у вас развитый Instagram и/или Youtube, то из TikTok со временем можно начать "переливать" часть аудитории.

Не стоит идти в TikTok, по крайней мере пока, клубным закрытым заведениям, просто потому что механизм лидогенерации в их случае иной. Попробуйте освоить Clubhouse ;)

Возможности, или что делать ресторану в TikTok

Есть несколько комбинаторных вариантов - можно сочетать контентный аккаунт с рекламой и интеграциями, а можно пробовать делать что-то одно.

1. Собственный контентный аккаунт.

Если контент будет интересным, и его будет много, то контентный аккаунт будет расти органически без рекламы. Вся загвоздка в том, что контент должен быть реально интересный (не вам, а аудитории!), смешной, полезный. И его должно быть много - минимум 90 роликов в месяц (да-да, если раньше хватало 30 роликов для органического роста, то сейчас конкуренция растет). Такой контент могут снимать блогеры для вашего аккаунта, можете вы сами, может агентство - организационно-технических способов много.

Закладывайте на аккаунт примерно 300 000 - 500 000 рублей в месяц вне зависимости от того, кто это будет делать.

2. Интеграция в аккаунты тиктокеров.

Можно пригласить тиктокеров, которые за деньги наснимают комплиментарных роликов в свои аккаунты про ваши заведения. Ваша задача в этом случае - организовать кампанию, то есть найти тиктокеров, дать им ТЗ, оплатить их услуги, отсмотреть ролики, проконтролировать выходы, оценить эффективность и не забыть предупредить свой персонал.

Для ориентира — сейчас тиктокер с аудиторией от 1 млн подписчиков берет за один рекламный ролик в среднем 10 000 – 30 000 рублей. Кстати, если не хотите или не можете рассчитаться деньгами, то рассчитайтесь бартером. В случае ресторана это банкет за ваш счет. Но помните, что тиктокер может отказаться от такого варианта сотрудничества и что он попросит бОльшую сумму бартера.

3. Реклама.

Через офис TikTok можно заказать челлендж. Это реклама в разделе «Интересное», которая мотивирует аудиторию участвовать и ставить на свои ролики хэштег, продвигающий ваш продукт. Чаще всего TikTok предлагает пакеты стоимостью от 70 000 евро, включающие челлендж, рекламу на входе, брендированные маски/стикеры, звук.

Кроме того, почти год назад в TikTok появился рекламный кабинет, где таргетологи могут самостоятельно создавать рекламные кампании. Визуально он похож на рекламный кабинет Facebook, но с меньшим количеством опций.

Что касается бюджета, то здесь я всегда советую методом проб и ошибок определять оптимальную сумму. Начните с 50 000 - 100 000 рублей и поиска опытного таргетолога.

Ресурсы, или кто все это должен делать

Менеджерская дилемма - инхаус или подряд - в случае TikTok остается актуальной. Я как соосновательница агентства отмечу плюсы подряда - на вас будет работать команда из продюсера, арт-директора, оператора, монтажера, инфлюенсер-менеджера, причем очень часто за ту же цену, в какую вам обойдется инхаус-специалист с учетом всех налогов, затрат на содержание и рекламного бюджета.

Однако для справедливости отмечу, что маленькие заведения многое делают сами - для TikTok главное интересный, веселый контент, и если кто-то в штате у вас умеет креативить и готов снимать ролики, то почему не купить этому человеку хороший телефон, зарегистрировать аккаунт ресторана и начать тестировать этот канал?

Выбор за вами. По опыту, крупные сети в большинстве случаев выбирают подряд - так проще с точки зрения менеджмента, эффективнее в части креатива и удобнее при оплате услуг блогеров.

Вывод

Как бы ни был высок градус презрения ретроградов, TikTok уже стал и останется каналом коммуникации ресторана с целевой аудиторией.

Если вы готовы принять вызов, снимать интересные, полезные, смешные, вкусные ролики, то “го в TikTok”, пока конкуренция только растет!

Источник: https://frio.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск