ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Аналитики выяснили, работники каких сфер получают больше всего чаевых

Пандемия изменила роль чаевых – поощрения стали выполнять функцию пожертвований и донатов. Россияне щедрее вознаграждают работников салонов красоты и ресторанов, чем курьеров и водителей такси.

Самые большие электронные чаевые среди линейного персонала получают работники салонов красоты: в среднем – 370 рублей. К таким выводам пришли аналитики сервиса доставки продуктов igooods и CloudTips – первого банковского сервиса для безналичных чаевых, донатов и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments.

Анализ основывался на данных по оплате онлайн-чаевых в марте 2021 года среди 800 компаний сферы обслуживания, которые работают с более 100 тыс. пользователей (получателей чаевых и донатов – клиентов CloudTips). В выборку попали рестораны, сервисы доставки продуктов и еды, такси, салоны красоты, поощрения артистам и блогерам.

Максимальное количество онлайн-чаевых за одну транзакцию получили работники ресторанной сферы: вознаграждение составило 10 000 рублей при среднем показателе в 260 руб. Иногда сумма чаевых, которую получает сотрудник может превосходить сумму чека, но это случается довольно редко.Следом за ними по размеру электронных чаевых идут таксисты – они в среднем получают 168 рублей за одну поездку. Замыкают список курьеры доставки продуктов и готовой еды: их труд пользователи вознаграждают суммами по 105 и 90 рублей соответственно.

«Мы видим, что культура поощрения курьеров развивается: за 2020 год, когда мы внедрили функцию онлайн-чаевых, нашим сотрудникам перевели 11,5 млн руб. чаевых. В начале работы igooods в 2015 году поощрения оставляли редко, и в основном, это была сдача после оплаты заказа.Наш принцип работы основывается на персональном подходе: клиенты видят кто собирает и доставляет их заказ, и это мотивирует сотрудников делать свою работу качественно. Электронные чаевые позволяют клиентам поощрять лучших сотрудников, и дополнительно стимулируют персонал. Курьеры отмечают, что чаще всего пользователи оставляют вознаграждение в плохую погоду, или, когда их заказ много весит. А в праздники, когда средний чек на семью вырастает, количество чаевых уменьшается», – прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods – Григорий Кунис.

Чаевые также стали востребованы в гостиничной отрасли, как благодарность горничным, сотрудникам ресепшн и консьерж-сервиса. По прогнозу CloudPayments, средние суммы чаевых в этой отрасли могут стать сопоставимы со средними суммами чаевых в кафе и ресторанах в обозримое время. 

«Во время пандемии чаевые обрели новый смысл – они начали выполнять роль донатов, пожертвований. Привычка благодарить с помощью чаевых водителей такси, курьеров и сборщиков заказов стала массовой не так давно. Поэтому и суммы в этих отраслях несколько меньше, нежели в ресторанной. Кроме этих профессий, электронные чаевые стали популярными во время пандемиив event-индустрии. В разгар пандемии многие концерты и спектакли «переехали» в онлайн. В этот период артисты и музыканты получали онлайн-донаты от своих поклонников. Средняя сумма чаевых артистам составила 707 рублей, максимальная – 10 000 рублей. В марте средняя сумма онлайн-донатовблогерам и стримерам составила 352 рубля, максимальная – 10 000 рублей», – рассказал сооснователь и генеральный директор CloudPayments – Дмитрий Спиридонов.

Источник: http://restoranoved.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск