ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Крупные сети общепита создали Ассоциацию сетевых предприятий питания

Сегодня состоялся официальный запуск некоммерческой Ассоциации сетевых предприятий питания (АСПП). Меморандум о намерении создать новую индустриальную ассоциацию подписали компании «Додо Пицца», «Кухня на Районе», «Макдоналдс», «Сабвэй» и «Содексо». По оценкам экспертов, все вместе они составляют порядка 30% российской индустрии питания вне дома. Цель ассоциации – поддержание и развитие индустрии, формирование новых правил для бизнеса, продуктивная коммуникация с органами власти, содействие в изменении устаревших законов и норм, обмен опытом и лучшими практиками. В ближайших планах АСПП – составление справочника по выполнению новых санитарных требований, актуализация государственных стандартов в сфере общественного питания, реализация образовательных проектов для сотрудников, франчайзи и поставщиков Генеральным директором ассоциации назначена Наталья Иванова, член Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской экономической комиссии. «Наша индустрия очень активно развивается, постепенно стираются границы между сегментами, традиционными ресторанами и предприятиями быстрого питания, предприятиями, ориентированными на доставку, кейтерингом и так далее. Сейчас очень важно, чтобы сами представители рынка взяли на себя инициативу и обеспечили условия для роста и конкуренции, при этом основываясь на высоких стандартах качества, этических нормах, прозрачности, открытости и устойчивого развития. Макдоналдс готов делиться своими наработками, стандартами и подходами с участниками рынка в рамках этой новой площадки», – прокомментировал генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена. АСПП открыта к вступлению новых членов. «Основные условие – это желание потенциального участника и подача заявления», – отметила Наталья Иванова. Размер членского взноса не разглашается: по словам Натальи Ивановой, он будет определяться индивидуально и зависеть от размера компании. «Наша ассоциация работает на развитие отрасли в целом, волнующие игроков рынка вопросы будут решаться по отношению ко всем, - продолжила Наталья. – Поэтому малые и средние компании, которые не станут участниками АСПП, все равно останутся в выигрыше».

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск