ИНДУКЦИЯ ЭКОНОМИТ
65% ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Закажите себе
новую вывеску!
Дизайн и изготовление
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Крупные сети общепита создали Ассоциацию сетевых предприятий питания

Сегодня состоялся официальный запуск некоммерческой Ассоциации сетевых предприятий питания (АСПП). Меморандум о намерении создать новую индустриальную ассоциацию подписали компании «Додо Пицца», «Кухня на Районе», «Макдоналдс», «Сабвэй» и «Содексо». По оценкам экспертов, все вместе они составляют порядка 30% российской индустрии питания вне дома. Цель ассоциации – поддержание и развитие индустрии, формирование новых правил для бизнеса, продуктивная коммуникация с органами власти, содействие в изменении устаревших законов и норм, обмен опытом и лучшими практиками. В ближайших планах АСПП – составление справочника по выполнению новых санитарных требований, актуализация государственных стандартов в сфере общественного питания, реализация образовательных проектов для сотрудников, франчайзи и поставщиков Генеральным директором ассоциации назначена Наталья Иванова, член Общественного совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской экономической комиссии. «Наша индустрия очень активно развивается, постепенно стираются границы между сегментами, традиционными ресторанами и предприятиями быстрого питания, предприятиями, ориентированными на доставку, кейтерингом и так далее. Сейчас очень важно, чтобы сами представители рынка взяли на себя инициативу и обеспечили условия для роста и конкуренции, при этом основываясь на высоких стандартах качества, этических нормах, прозрачности, открытости и устойчивого развития. Макдоналдс готов делиться своими наработками, стандартами и подходами с участниками рынка в рамках этой новой площадки», – прокомментировал генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена. АСПП открыта к вступлению новых членов. «Основные условие – это желание потенциального участника и подача заявления», – отметила Наталья Иванова. Размер членского взноса не разглашается: по словам Натальи Ивановой, он будет определяться индивидуально и зависеть от размера компании. «Наша ассоциация работает на развитие отрасли в целом, волнующие игроков рынка вопросы будут решаться по отношению ко всем, - продолжила Наталья. – Поэтому малые и средние компании, которые не станут участниками АСПП, все равно останутся в выигрыше».

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
ТОВАРЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
В НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск