ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

«Макдоналдс» проанализировал изменение потребительских привычек гостей за год пандемии

За минувший год потребительские привычки россиян заметно изменились. Компания «Макдоналдс» провела небольшое исследование и изучила, как пандемия повлияла на гостей. Выяснилось, что жители России стали чаще посещать точки сети в вечернее время, совершать больше заказов посредством «МакДоставки» и «МакАвто», кроме того, выросла популярность блюд из курицы и кофейных напитков. Рост популярности доставки и самовывоза С марта 2020 года большинство жителей России перешли на режим самоизоляции. В связи с этим выросло количество заказов на доставку: в период с марта 2020 года по февраль 2021 года этот показатель увеличился в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в мае 2020 года был зафиксирован максимальный месячный прирост — в 4,1 раза. Кроме того, гости стали чаще брать еду навынос. Особенно ярким примером стал сервис «МакАвто», с помощью которого число заказов навынос увеличилось на 31%. В пиковые периоды рост достигал 53%, в некоторых «МакАвто» обслуживали более 200 машин в час. В ответ на новые вызовы рынка компании «Макдоналдс» пришлось максимально оперативно перестроить внутренние процессы и изменить форматы работы. Для того чтобы справиться с пиковыми нагрузками, компания предложила своим сотрудникам работу в доставке совместно с Delivery Club. Всего за время пандемии почти 90% предприятий «Макдоналдс» стали принимать заказы на доставку (до этого – около 70%), этих показателей удалось достичь всего за два месяца. Также компания активно реализовывала стратегию развития в доставке и вводила новые способы взаимодействия с гостями. Так, в Москве открылись первые предприятия с отдельными комнатами для выдачи заказов курьерам. Завтракаем дома, ужинаем – в «Макдоналдсе» Пандемия повлияла и на то, в какое время суток гости совершают заказы. Так как многие перешли на режим удаленной работы и оставались дома в течение рабочего дня, офлайн-визиты сместились к вечернему периоду. Многие гости стали приходить в предприятия после 17.00. При этом интересно, что россияне часто заказывали блюда из «Макдоналдса» на завтрак с доставкой на дом: в компании наблюдали рост «МакДоставки» в утренние часы по сравнению с прошлым годом. Также во время пандемии в компании отметили увеличение числа более объемных заказов через доставку и навынос, так как часто гости заказывали еду на целую семью или компанию. Курица и кофе Блюда из курицы пользуются высоким спросом у гостей предприятий общественного питания, в частности в «Макдоналдсе» эту категорию продуктов заказывают 45% гостей. В ответ на этот запрос со стороны покупателей компания расширила линейку куриных блюд на российском рынке, представив новые позиции в меню: куриные стрипсы, куриные крылья по новой рецептуре, а также различные куриные боксы и наборы. Еще один тренд, который обозначился во время пандемии, – рост продаж кофе и других горячих напитков. Так, во время первой волны пандемии (с 29 марта по 16 июня) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года гости стали покупать кофе значительно чаще: капучино – на 48%, американо – на 30%, латте – 26%. Количество заказов кофе на доставку в тот же период выросло на 73%.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск