За время пандемии вырос спрос на дорогой и крепкий алкоголь
Из-за коронавирусных ограничений люди стали чаще делать коктейли дома и пить более качественные напитки.
По результатам исследования Financial Times, в основном люди тратят на дорогой алкоголь деньги, которые они откладывали на отпуск за рубежом, но не смогли поехать из‑за закрытых границ.
Уровень продажи текилы, водки и ликеров превысил показатель 2020 года.
Как сообщает аналитик Jefferies – Эд Манди, за время самоизоляции увеличился рост продаж бутылок именно в розницу в магазинах, так как они выходят дешевле, чем в барах и ресторанах.
«Если вы застряли дома и не ходите по магазинам, вам проще купить одну большую бутылку крепкого алкоголя вместо 24 бутылок пива. Люди переходят от бренди к коньяку – меняют дешевые напитки на дорогие», – рассказал Эд Манди.
По прогнозам аналитиков, к 2024 году продажа элитных спиртных напитков увеличится более чем на 40%. Это примерно в четыре раза быстрее, чем у брендов средней ценовой категории.
Представители компании Diageo (бренды Johnnie Walker, Guinness) заявили, что в 2020 году продажи текилы выросли на 80%. Отмечается также, что в прошлом году усилилась тенденция по переходу с пива и вина на более крепкие напитки.
Окружная
Окружная