McDonald’s внедряет новый дизайн: меньше текста – больше яркой графики
McDonald’s впервые за пять лет изменит дизайн упаковки своей продукции. Редизайн планируется завершить в течение двух лет. О новом дизайне написал Design Week в ноябре 2020 года, сейчас об этом проекте рассказало прославленное независимое брендинговое агентство Pearlfisher со штаб-квартирой в Лондоне, которое разработало новый дизайн. Как считают в агентстве, новый дизайн предает ощущение радости и легкости благодаря яркой графике. Разработчики решили отказаться от крупных надписей на упаковках, вместо них появятся графические изображения, которые позволят клиентам во всем мире и работникам ресторанов McDonald's быстро находить нужный продукт. Иллюстрации на упаковке связаны с их содержимым. Например, на упаковке филе-о-фиш изображены морские волны, а внутри упаковки картошки-фри – нарисованные дольки картофеля. В предыдущий раз McDonald’s проводил редизайн в 2016 году. Тогда сеть, напротив, отказалась от иллюстраций на упаковке в пользу крупных надписей.Как мы писали ранее, в начале года о планах изменить логотип и визуальное оформление сообщил Burger King. Сеть меняет дизайн впервые за 20 лет.