ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Сбербанк запустил сервис для похода в рестораны

Сбербанк запустил приложение SberFood, через него пользователь может забронировать столик, заказать блюдо и оплатить счет. Автоматизация должна повысить скорость обслуживания и сделать возможными персональные скидки Фото: DPA / ТАСС

В понедельник Сбербанк совместно с компанией FoodPlex запустили мобильное приложение SberFood. Об этом РБК рассказал гендиректор FoodPlex Никита Нечаев.

Он пояснил, что новое приложение создано на базе уже существующих алгоритмов, которые используются в приложениях Plazius и «Афиша-Рестораны», принадлежащих компании FoodPlex. Пользователям, у которых уже было установлено приложение Plazius, оно предложит сделать обновление, после чего сменит название на SberFood.

«Частично новый сервис дублирует уже существующий функционал (бронь столика и оплата заказа онлайн и безналичные чаевые), но у него также появились новые возможности — подборки «Афиша-Рестораны», а также предварительный заказ еды и напитков, которые будут готовы к моменту, когда вы придете в кафе», — уточнил Нечаев. Суть приложения в том, чтобы сопровождать клиента с момента, когда у него возникла мысль пойти в ресторан, до момента, когда он из этого ресторана вышел, и сделать весь процесс максимально бесшовным. «Несмотря на то что SberFood использует механики Plazius, технологически это новая платформа, которая создавалась с нуля», — пояснил Нечаев.

В новое приложение интегрированы подборки ресторанов от «Афиша-Рестораны», лента скидок и специальных предложений заведений в городе, бонусная программа, возможность поставить оценку ресторану и оплатить счет без официанта по номеру стола. По словам Нечаева, набор опций будет расширяться, а приложение совершенствоваться.

Также в приложении есть функция безналичных чаевых. «Многие люди перестали носить с собой наличные деньги, и при оплате заказа картой официанты остаются без чаевых. В SberFood можно выбрать сумму, которая поступит официанту на счет», — пояснил Нечаев.

Авторизоваться в приложении пользователь сможет с помощью мобильного телефона или Сбербанк ID (единого идентификатора для входа в сервисы банка и его партнеров).

Пока SberFood работает для 52 тыс. ресторанов в 72 городах, но не во всех точках доступен полный набор опций. Как пояснил Нечаев, ресторан выбирает самостоятельно, какие именно возможности предоставить своим посетителям.

Читайте на РБК Pro Джулиан Биркиншоу — РБК Pro: «Увольте сотрудников, играющих в политику» Как работать с пожилыми сотрудниками Доначисление налогов может закончиться тюрьмой. Как этого избежать Как руководителю найти время на отпуск

По словам Нечаева, сумма заказов, оплаченных через Plazius, составляет более 90 млн руб. в месяц, а активная месячная аудитория — 600 тыс. пользователей. Сбербанк и FoodPlex рассчитывают, что с запуском SberFood эти показатели увеличатся в разы. «Проникновение цифровых технологий в ресторанный рынок невысокое, и основным драйвером здесь являются рестораны быстрого питания. SberFood, помимо того что он удобен пользователям, предоставляет новые маркетинговые инструменты самим ресторанам и дает им представление о поведении и предпочтении клиентов. Уверен, что сервис будет востребован у рынка», — отметил Нечаев.

Что даст рестораторам новое приложение от Сбербанка — в материале «РБК Pro».

Источник: https://www.rbc.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск