ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Большинство курьеров сервисов доставки еды удовлетворены своей работой

Портрет курьера в крупных городах составил исследовательский холдинг «Ромир» в ходе исследования условий труда курьеров* в сервисах Delivery Club и Яндекс.Еда. В качестве респондентов выступили курьеры, работающие в службе доставки один месяц и более, а также проживающие в четырех городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск. Исследование проводилось методом уличного опроса по формализованной анкете. Наиболее популярной работа в доставке оказалась среди респондентов в возрасте 25-34 лет (42%) и 16-24 лет (39%), курьеров в возрасте от 45 лет и старше оказалось всего 2%*. Чаще всего стаж работы курьером составляет от 1 до 3 месяцев (28%) и от 3 до 6 месяцев (27%). Лишь 5% респондентов заявили, что работают в должности курьера уже более 2 лет. Отдельно стоит сказать про особенности портрета курьера в Москве и регионах. Выяснилось, что в регионах курьеры моложе, чем в столице: 34% против 45% курьеров в возрасте 16-24 лет. Кроме того, и стаж работы у региональных курьеров меньше: если в Москве от 1 до 6 месяцев работают 34% курьеров, то в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге подобным стажем отметились 77% респондентов. Подавляющее большинство респондентов (78%) заявили, что удовлетворены своей работой. Так, 74% опрошенных рассказали, что их привлекает свободный график. А 35% респондентов нравится, что работа курьером – это хороший вариант подработки, который не мешает основному виду деятельности. Стоит отметить, что в регионах, включая Санкт-Петербург, курьерам важна возможность подработки в большей степени, чем в Москве. Кроме того, 20% курьеров привлекает возможность много передвигаться по городу. Менее приятным аспектом работы курьера являются штрафы. В частности, семь из десяти курьеров отметили, что за время работы получали штрафы. Показатель одинаков для обоих сервисов. До пяти штрафов в месяц получают 73% курьеров. При этом 44% опрошенных отмечают, что в штрафах виноваты сами, еще 40% винят ошибки в алгоритмах приложения, а 11% – бригадиров. Среди наиболее частых причин получения штрафов: не принятый заказ (40% курьеров), опоздание на слот свыше 15 минут, т.е. опоздание на работу (36%), а также опоздание в ресторан (29%). Отдельный вопрос исследования касался заработка курьеров. Выяснилось, что разница в заработке сильно зависит от региона работы. Так, в Москве доход курьеров заметно выше: 65% курьеров зарабатывают свыше 40 тыс. рублей в месяц. В регионах об этом сообщили лишь 17% курьеров. Это, очевидно, связано и с региональным разбросом зарплат, и с тем фактом, что в столице курьеры работают больше часов в неделю, чем в регионах. В обеих службах доставки курьеры получают примерно одинаково, однако в Delivery Club доля респондентов с заработком от 40 до 60 тыс. рублей выше, чем в Яндекс.Еде – 33% против 29%. Условия работы в обоих сервисах считают одинаковыми 33% курьеров Delivery Club и 42% курьеров Яндекс.Еды. Выяснилось, что респонденты наиболее лояльны к той компании, в которой работают, но при этом лояльность к Delivery Club оказалась чуть выше у Яндекс.Еды: 57% курьеров Delivery Club считают, что их условия работы лучше, чем у конкурентов. Среди курьеров Яндекс.Еды доля подобных ответов составила 46%. Отдельно был рассмотрен вопрос опыта работы в обеих компаниях. Так, 17% курьеров Delivery Club ранее работали в Яндекс.Еде. Среди курьеров Яндекс.Еды в Delivery Club работали 6% курьеров. В целом, 81% курьеров ранее не работали в другой службе доставки. Последний вопрос исследования касался оформления на работу. Результаты показали, что большинство курьеров (59%) оформлены как самозанятые. О договоре ГПХ сообщили 28% респондентов. Каждый десятый курьер (10%) либо не вспомнил, либо не знает, как он оформлен в компании. Курьеры Яндекс.Еды чаще коллег из Delivery Club оформлены как самозанятые (69% против 50%).*В исследовании приняли участие курьеры Delivery Club и Яндекс.Еды в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Стаж работы курьеров – от 1 месяца. Исследование проводилось методом уличного опроса по формализованной анкете.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск