ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Domino's Pizza выяснила, чего хотят российские гости

Domino’s Pizza Russia провела собственное потребительское исследование. Участие в нем приняло почти 3 тыс. человек. Компания расспросила респондентов об их отношении к пицце и разным ее параметрам (вкус, качество продуктов, доставка, сервис, стоимость, месторасположение ресторана и пр.). Результаты исследования показали, что для людей, заказывающих доставку или еду навынос из ресторанов формата QSR, первым драйвером покупки стал вкус/качество еды. За этот параметр отдали 27% голосов те, кто выбрал доставку, и 23% среди тех, кто заказывает еду навынос. На втором месте цена, которая стала значимым фактором для 19% и 17% соответственно. Третьим по важности критерием при заказе на доставку оказалось сохранение температуры еды (12%), а навынос – наличие акций (11%). Респондентам также задали вопросы о ценовом восприятии: сколько они готовы платить за пиццу в зависимости от ее вида и объема заказа (на одного, на двоих, на компанию). Наряду с мнением гостей, Domino’s проанализировала общерыночные тренды, влияющие на потребительское поведение, такие как рост популярности агрегаторов и активное развитие конкурентов. По данным компании, на сегодняшний день Domino’s остается лидером по количеству пиццерий в Москве, однако, общее число ресторанов в этом сегменте растет намного активнее, чем других заведений формата QSR. С повышением диджитализации общества увеличивается популярность доставки во всех сферах потребления, а со снижением реальных располагаемых доходов люди все больше обращают внимание на стоимость продуктов. Данные исследования в Domino’s использовали для перезагрузки бренда в России. Первым шагом стала разработка новой ценовой стратегии: Domino’s увеличил доступность меню, изменив стоимость и добавив больше новых предложений в соответствии с ожиданиями потребителей. С 19 февраля во всех ресторанах сети (и навынос, и на доставку) действуют новые предложения, выгодные акции и скидки до 60%. Стоимость блюд для столичного и регионального кластера была разведена, а в дальнейшем будет сегментирована еще больше. Второй шаг – новая маркетинговая стратегия, в которой компания скорректировала позиционирования бренда. Опрос подтвердил, что одного дифференцирующего атрибута (например, гарантированная доставка за 30 минут) уже недостаточно. Поэтому Domino’s принял решение делать акцент в коммуникации не только на сервисе, но и на выгодных ценах и акциях, а также на вкусе пиццы. Именно эта концепция будет платформой для развития бренда в течение ближайших нескольких лет. В поддержку новому позиционированию Domino’s Pizza Russia запустила рекламную кампанию, лицом которой впервые стала знаменитость – известный шоумен и стендап-комик Рустам Рептилоид. Кампания «Есть чему удивиться» подчеркивает преимущества продукта, в первую очередь – именно выгодные предложения. Новая реклама транслируется в Digital, на ТВ и по радио, а также в виде цифровой наружной рекламы и в зоне обслуживания ресторанов. Перезапуск бренда включает еще несколько направлений. Это и технологическое развитие, и разработка персональных предложений, и внедрение новых блюд в продуктовую линейку, работа над которыми ведется в постоянном режиме.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск