ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ узнать условия
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Рестораны и кафе под ключ. Открываем и оснащаем с 1993 г.
Доставка и оплата Бесплатно при cумме заказа более 10 000 рублей
Станьте дилером «КЛЕН» Поддержка партнеров на всех этапах работы
Корзина
Войти
Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Во время карантина по коронавирусу ночные клубы Китая заработали на «облачных рейвах»

Миллионы Китайцев, вынужденные сидеть дома из-за карантина по коронавирусу, получили возможность не отказываться от привычной ночной жизни. Специально для клаберов Поднебесной клубы запускали так называемые облачные рейвы с помощью стриминговых платформ, таких как Douyin (китайский аналог TikTok). Диджеи играли сеты в прямом эфире, по сути, находясь в пустой комнате. Тем временем, люди у себя дома слушали музыку и танцевали. Такие онлайн-вечеринки стали невероятно популярны в стране и позволили клубам заработать тысячи долларов во время трансляций, а людям – почувствовать себя частью сообщества. В конце января крупное концертное агентство Китая организовало музыкальный онлайн-фестиваль Bedroom Online Cloud Music Festival на Bilibili – сайте по обмену видео, напоминающим YouTube. Мероприятие имело такой успех, что вскоре повторилось еще раз, а потом и еще. Другие интернет-платформы подхватили инициативу, а затем к новому движению присоединились популярные ночные клубы. Охват оказался сумасшедшим, например, пекинскому клубу SIR TEEN удалось привлечь 100 тыс. зрителей в течение первых 30 минут трансляции, а общая аудитория сета составила 2,3 млн человек. «Облачные клубы» принесли владельцам не только аудиторию, но и деньги. Так, эфир шанхайского клуба TAXX набрал 71 тыс. просмотров и заработал $104 тыс. в виде чаевых от онлайн-зрителей. В течение нескольких часов прямой трансляции клуб OneThird, две точки которого находятся в Пекине и Ханчжоу, получил от зрителей почти 20 млн монет TikTok, что составляет более 1 млн юаней или $143 тыс. Не все трансляции шли в прямом эфире, часто это были отредактированные видео-записи концертов, которые, однако, не распространялись, поэтому у зрителей была возможность посмотреть конкретное выступление только один раз. Эффект единения, впрочем, достигался не за счет живого выступления, а с помощью комментариев зрителей в реальном времени.

Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск