мелодия цвета
Готовые цветовые решения сервировки для Вашего заведения
Ваш город – Москва и Московская область? (или ближайший к вам)

Оборудование
Оборудование
Услуги
Услуги

Клиенты «Тануки» теперь могут делать заказы с помощью Apple Business Chat

25 июня 2020 года, Москва. Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о том, что теперь гости могут использовать Apple Business Chat. Это новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple.  

«Мы были пионерами в области доставки и сейчас удерживаем лидирующие позиции в том числе благодаря тому, что скорость и качество обслуживания всегда были для нас приоритетом, — говорит Вячеслав Носенко, руководитель Digital-подразделения бренда японских ресторанов „Тануки“ — На сегодняшний день 60% всех заказов доставки „Тануки“ клиенты делают через приложение, и 70% этих пользователей — владельцы устройств Apple. Благодаря Apple Business Chat общение с „Тануки“ станет для них значительно удобнее и проще».

С помощью Apple Business Chat гости «Тануки» смогут заказывать доставку еды, общаясь с «Тануки» в привычном формате переписки. Используя Apple Business Chat, клиент может в любой момент связаться с оператором и всегда сам решает, какую контактную информацию он хочет предоставить. Со временем появится возможность оплаты заказа через Apple Pay. 

В 2005 году «Тануки» одним из первых на российском ресторанном рынке предложил своим клиентам услуги доставки, и сейчас она составляет более 50% от бизнеса. Большая часть заказов приходится на онлайн-каналы (67% – через приложение), и только 7% клиенты делают по телефону. Согласно исследованию Customer Service Messaging trends report by Nuance Communications за 2018 г., 79% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают текстовые сообщения телефонным звонкам. Внедрение Apple Business Chat – очередной шаг «Тануки» к дальнейшему развитию системы доставки, обеспечивающий гостям еще больше удобства при оформлении заказа.  

Apple Business Chat открывает новые возможности оценки удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS- и CSI-индексы) и повышения возвратности пользователей за счет триггерных коммуникаций в новом канале: повторный заказ в один клик, «брошенная корзина», оферы в зависимости от давности последней покупки в связке с CDP, реактивация и геймификация. Это эффективный инструмент для «Тануки» и удобный канал общения для заказчиков.

Внедрение Apple Business Chat в экосистему «Тануки» реализовано в сотрудничестве с лидером рынка мобильного информирования и ведущим поставщиком решений для омниканальных коммуникаций — компанией mfms°.

«Предлагая Apple Business Chat в качестве релевантного канала для „Тануки“, мы учитывали запрос на новый пользовательский опыт и специфику целевой аудитории. На данный момент iPhone использует 40% россиян в крупных городах. Для некоторых сегментов этот показатель достигает 70%. Для таких пользователей чат с компанией вписан в экосистему на их устройствах Apple, а начать общаться с брендом можно в один клик. Ожидаю, что для большой части клиентов „Тануки“ Apple Business Chat станет основным каналом коммуникации с „Тануки“ — со знакомым интерфейсом и доступом к приложению в одно касание без дополнительных инсталляций», — комментирует Николай Ванд, директор продукта, mfms°.

Чтобы начать беседу в Apple Business Chat, клиент может нажать на значок «Сообщения» на веб-сайте или мобильном приложении «Тануки», которое можно загрузить в AppStore. В версии iOS 13 при нажатии на номер телефона «Тануки» система предлагает вместо звонка начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Cообщение», разговор с оператором «Тануки» начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет ответить на вопросы оператора, когда ему будет удобно.

Apple Business Chat доступен в виде бета-версии пользователям и компаниям во всем мире,  встроен в iOS 11.3 и более поздние версии операционной системы. 

Новая функция «Предложение чата» доступна для версий iOS 13 и более поздних версий. Дополнительные сведения см. на следующей веб-странице: apple.com/ios/business-chat.   

О «Тануки» - Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 73 заведения «Тануки».   Меню «Тануки» создается большой командой профессионалов во главе с бренд-шефом. Ключевой особенностью концепции ресторанов бренда является обширное авторское меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и технологиям приготовления. Все рестораны бренда выделяются запоминающимся интерьером, который выполнен с элементами традиционного японского стиля в современной интерпретации. Стены с иероглифами, стилизованные панно, большие столы — все сделано для максимального комфорта гостей. Ни один «Тануки» не обходится без приветственного гонга при встрече каждого гостя. «Тануки» — одна из лидирующих ресторанных групп России, чьи заведения стали по-настоящему любимы среди жителей больших городов благодаря неизменно высокому качеству еды и сервиса. Здесь встречаются с друзьями, отмечают дни рождения, устраивают свидания и деловые встречи. В Москве открыты 59 ресторанов «Тануки», а еще 8 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе. В США под брендом «Тануки» работает ресторан в Майами. В 2020 году планируется открытие нескольких ресторанов в Москве.   География «Тануки» ➔     Россия 66 ресторанов в Москве (59), Воронеже, Екатеринбурге (2), Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре (2) и Уфе. ➔     Украина 3 ресторана в Киеве (2) и Харькове. ➔     США 1 ресторан в Майами. ➔     Казахстан 1 ресторан в Алматы  ➔     ОАЭ 1 ресторан в Дубае

Об mfms– лидер рынка мобильного информирования и ведущий поставщик решений для омниканальных коммуникаций. На протяжении 15 лет компания, единственная в отрасли, совмещает функции поставщика каналов и производителя программного обеспечения, консультанта и интегратора. Среди преимуществ mfms° – технологическая экспертиза, многолетний опыт разработки систем с высоким уровнем надежности, устойчивых к большим нагрузкам, а также сильная команда: над продуктами компании работает 200+ специалистов в Москве, Новосибирске и на Кипре. Продукты компании – чат-платформа для контактных центров Threads™, сервис напоминаний Event.me; также mfms° является официальным поставщиком крупнейших мессенджеров для бизнеса WhatsApp Business Account, Apple Business Chat и Viber Business Messages в России. mfms° доверяют более 500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые и авиакомпании, потребительские бренды. На сегодняшний день через сервисы mfms° доставляется около 4,5 млрд сообщений в месяц. 

Источник: http://restoranoved.ru
Калужская
Владыкино,
Окружная
Интернет-магазин
Бесплатно по России
«КЛЕН» представляет:

ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕЗИНФЕКЦИИ
Цветной фарфорВ НАЛИЧИИ
Офисы продаж
Режим работы
Владыкино,
Окружная
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Калужская
Пн-Пт
09:00 – 19:00
Сб
10:00 – 17:00
Вс
Выходной
Поиск